Курортная одежда, аксессуары и товары для дома: Scoop переносит французское побережье в Лондон
Не каждый день вы приходите на выставку под звуки мелодичной арфы, но Scoop не похожа ни на одну другую выставку. Фактически, каждый сезон организатор мероприятия, Карен Рэдли, подтверждает, что мероприятие на самом деле задумано как “шоу-рум”, что отражается в тщательно подобранном отборе участников и более индивидуальном подходе Рэдли к организации мероприятий, что становится очевидным благодаря ее сезонным темам. В то время как февральский выпуск был посвящен квинтэссенции британского стиля, в этом сезоне Radley взяла за основу День взятия Бастилии, французский праздник, который пришелся на открытие Scoop, и, следовательно, повлиял на дизайн самой ярмарки.
Как всегда, страсть Рэдлейва к театральности проявилась уже при входе на выставку, где среди зелени стояла небольшая скульптура яхты. Когда мы перешли в главный зал, парижский колорит взял верх. Под гирляндами люстр стояли столы и стулья, украшенные большими букетами, где гости могли насладиться макронами, создающими атмосферу французского сада 18 века. Затем это пространство освободилось для стендов экспонентов, которые выстроились рядами, разделенными мятно-зеленым фоном.
Дизайн-проект отражал миссию компании radleyv – превратить Scoop в шоу, поощряющее к открытиям, направляя посетителей по каждому проходу, чтобы поток посетителей достигал всех уголков зала Olympia West. По большей части участники выставки почувствовали эти усилия, несмотря на то, что мероприятие начиналось на более спокойной ноте, поскольку на динамику воскресенья, вероятно, повлияли различные спортивные мероприятия, проходящие в Лондоне.
В целом, однако, общее количество посетителей осталось на том же уровне, что и в прошлый раз, когда сообщалось, что ярмарка вернулась к уровню, существовавшему до Covid. В отличие от этого, количество посетителей в рамках программы SCOOPV для приглашенных покупателей увеличилось.
“Здесь количество показов значительно возросло, что, я думаю, помогает нам быть уверенными в том, что аудитория – правильная”, – отметил Рэдли в интервью FashionUnited. ” Мы намеренно отсеиваем неподходящую аудиторию, чтобы посещаемость была действительно высокой”.
Здесь нет никого, кого не должно было бы быть, качество покупателей имеет первостепенное значение. В
Курортная одежда находится в центре внимания Scoop Среди них были покупатели из известных британских универмагов, таких как John Lewis, Harvey Nichols и Browns, а также международные бренды, такие как французская Galeries Lafayette, о которой стало известно многим участникам выставки.
За время существования SCOOPV соотношение местных и иностранных посетителей становилось все более сбалансированным, и в этом году его увеличили розничные продавцы из Южной Африки, США и, в частности, Японии. Это одновременно и вызов, и возможность для компании Scoop, которая в этом сезоне в основном представляла линии одежды для курортов и круизов – рынки, в значительной степени зависящие от погоды и туристического рынка.
Однако спрос на такие коллекции остается высоким, особенно в связи с текущими изменениями на рынке, говорит Рэдли, который сказал: ” Когда я начинал Scoop, изначально он был ориентирован на рынки Великобритании и Ирландии, но я думаю, что магазины, которые знают своих клиентов, также покупают их для отпуска”. На данный момент все это связано с “зимним солнцестоянием”, поэтому я думаю, что многие поставки начнутся довольно рано.
Учитывая это, растущая интернационализация выставки создала как проблемы, так и возможности для брендов курортной одежды, которые пытались выйти на рынок, характеризующийся неспокойной погодой. Шоу-рум самообслуживания, который представлял на выставке ряд брендов курортной одежды, включая австралийские бренды Spell и новую для Великобритании компанию Bohemian Traders, обратил внимание на современные бутики.
Однако руководитель отдела оптовой торговли Полли Притчетт понимала, что более высокие цены на бренды и сезонность на внутреннем рынке могут привести к регрессу. “Этим брендам трудно перейти к международной эстетике, когда они хотят, чтобы их основной внутренний потребитель был доволен”, – сказал Притчетт.
Это самая большая проблема, на решение которой требуется некоторое время, потому что они должны видеть результаты на новом рынке, чтобы заслужить доверие. В
Для Spell крупнейшими рынками сбыта являются США и Ближний Восток, которые также вносят значительный вклад в развитие бизнеса Bohemian tradersv , начатого в ряде магазинов региона. Между тем, в Великобритании из-за неутешительной летней погоды наладить более тесные связи было непросто, и посетителям Scoop часто было трудно представить, что может понадобиться в следующем году. Несмотря на это, Притчетт не терял надежды, заявив: “Каждый человек отправляется в отпуск и нуждается в чем-то новом в своем гардеробе”.
Даже если вы, как покупатель, чувствуете себя в безопасности, всегда есть возможность для новизны. Вы должны продолжать привносить это в свой магазин и быть позитивными. В розничной торговле нельзя слишком зацикливаться на том, насколько сложным было что-то с точки зрения погоды. В
Агенты стремятся расширить портфель в сложных рыночных условиях О погоде заботился и Uri Living, индийский бренд, производящий биоразлагаемую дизайнерскую одежду из натуральных материалов.
Во время первой презентации бренда на выставке Scoop в феврале его представители увидели меньшую отдачу из-за выбора яркой курортной одежды, ориентированной на нишевый рынок и более теплый климат. На этот раз ситуация улучшилась, и, несмотря на настороженность посетителей, интерес к выставке значительно возрос.
Руководитель отдела продаж Манасвини Кондапалли сказала: “Многим клиентам приходится вкладывать средства в новый бренд, который они видят впервые. Мы относительно новые, поэтому сложно привлечь [посетителей] к размещению заказов. Мы стараемся быть более актуальными, приходя сюда каждый сезон, чтобы они лучше узнавали бренд. В
Однако это чувство неуверенности ощущалось на многих стендах и часто влияло на посещаемость некоторых экспонентов. Так было с представителем Scandi Studio в Великобритании Давиной Давидофф Кристенсен, которая представила на выставке ESM Studios и MSCH. “Ритейлеры боятся тратить деньги по сравнению с прошлым, когда они делали это, не задумываясь”, – сказала Кристенсен, прежде чем отметить, что ее агентству также пришлось адаптироваться, привлекая больше брендов, чтобы обеспечить надежное портфолио, способное удовлетворить множество клиентов, некоторые из которых даже уменьшая вдвое их обычные размеры заказов. Кристенсен добавил: ” Нам пришлось добавить больше брендов в наш список, и это всего лишь один из способов сделать это.
Я адаптируюсь и прислушиваюсь к своим клиентам. Когда Кристенсен спросили, вернется ли она в Scoop, она ответила, что это будет зависеть от того, как закончится сезон, поскольку участие в шоу требует больших затрат. По сравнению с другими выставками в Европе, цены на участие в выставках в Великобритании выше, однако многие экспоненты scoopv также столкнулись с замедлением посещаемости большинства международных выставок, которые они уже посетили, в том числе в Нидерландах и Нью-Йорке.
В отделе аксессуаров Scoop стало больше стабильности, и Рэдли выделил эту категорию товаров как ключевую для выставки. Давний посетитель и представитель агентства Goldfinch agency, которое, помимо многих других брендов, представило итальянскую обувную марку Date, ирландский бренд AlГ o, датского производителя шлепанцев Sleepers и британский лейбл Laidback London, рассказала, что ее знакомство с выставкой позволило ей развить чувство взаимопонимания с существующими клиентами, в то время как завоевание известности среди новых клиентов. ” Мне нравится эта обстановка, потому что мы все на одном уровне, и это открытое шоу”, – сказала она.
” Здесь очень важны отношения и мода. В
Адаптация – ключ к долголетию Хотя компания goldfinch положительно относится к Scoop, ее представитель признал, что этот период был непростым для аксессуаров и индустрии моды в целом. “Существует так много факторов, из-за которых людям приходится нелегко, но эти проблемы также дают нам возможность привлечь новые бренды и внести динамичные изменения в модели покупок”, – добавила она. њ Это выставка форвардных заказов, а не акций на складе. Мы – серьезные бренды, которым необходимо делать форвардные заказы здесь.
Но, как и во всем, что работает в отрасли, нам приходится пересматривать себя. В настоящее время мы должны постоянно мыслить нестандартно. Нельзя стоять на месте, нельзя успокаиваться на достигнутом. “ Вы должны постоянно развиваться. В
Французский бренд-ветеран Poupette St Barth – еще один пример оценки текущих рыночных условий для принятия обоснованных решений. 30-летний бренд выпускает по две коллекции в год – детскую и женскую одежду для курортов, которые производятся на его собственной фабрике на Бали, в основе которой лежит весенне-летняя линия.
Уже представленный в ряде бутиков в Великобритании, трехкратный участник Scoop стремился привлечь к оптовой продаже больше независимых магазинов и универмагов. Популярность бренда была многообещающей, особенно со стороны потенциальных ирландских клиентов.
Тем не менее, представители бренда осознавали одну вещь – непредсказуемость курортного подразделения. В то время как во Франции этот сектор только зарождается, и поэтому на рынке появляется много новых лиц, в Великобритании категория курортов требует несколько большей адаптации, в том числе объединения таких коллекций с более доступной одеждой прет-а-порте.
Различия между этими рынками также подтолкнули Poupette и другие компании к тому, чтобы представить фиксированные цены на товары в Великобритании, где прямые затраты могут помочь устранить путаницу с налогами и пошлинами после Brexit. Однако, в конечном счете, гибкость является ключевым фактором для нового агента бренда, который сказал: “Это значит понимать своего клиента и работать с действительно восприимчивыми брендами.
Они должны быть открыты для обратной связи и, например, добавлять стили, которые будут соответствовать рынку, на который они хотят выйти. Очень важно быть открытым и реагировать на запросы клиентов. В