Крупнейшие модные бренды и розничные продавцы сталкиваются с растущими рисками, связанными с водой
Главная»Женские секреты»Крупнейшие модные бренды и розничные продавцы сталкиваются с растущими рисками, связанными с водой

Крупнейшие модные бренды и розничные продавцы сталкиваются с растущими рисками, связанными с водой

В новаторском отчете Planet Tracker раскрыты значительные риски, связанные с водой, с которыми сталкиваются крупнейшие модные бренды и розничные продавцы, включая Adidas, Gap, H&M, Inditex, Levi Strauss, Nike, PVH Corp., Ralph Lauren и VF Corp.

В условиях растущей нехватки воды в важнейших производственных регионах отчет призывает компании и инвесторов уделять приоритетное внимание управлению рисками, связанными с водой, для обеспечения устойчивой долгосрочной жизнеспособности. Хотя непосредственное воздействие на производственные процессы может показаться минимальным, в отчете содержится предупреждение о том, что косвенные воздействия могут представлять серьезную угрозу.

В нем определены три основных класса рисков, связанных с водой: физические, нормативные и репутационные, которые ставят под угрозу деятельность и цепочки поставок из-за нехватки воды, изменений в законодательстве и ущерба репутации. Североамериканские бренды, в частности, сталкиваются с растущей нехваткой воды, что подчеркивает необходимость стратегического снижения рисков, связанных с водой.

Ричард Велеховски, старший инвестиционный аналитик Planet Tracker, подчеркивает, что швейным корпорациям необходимо разработать комплексные планы по снижению этих рисков и повышению долгосрочной устойчивости. Перебои с водоснабжением могут привести к значительным финансовым последствиям и потенциальному снижению операционной прибыли брендов одежды.

Перебои с водоснабжением могут негативно сказаться на прибыли Признавая нехватку согласованных и сопоставимых данных, Велеховски выступает за привлечение инвесторов для устранения этого пробела в данных и поддержки стратегий снижения рисков, связанных с водой. В отчете подчеркивается необходимость для швейных компаний прозрачно раскрывать информацию об использовании воды и рисках, учитывая прогнозы ухудшения ситуации с нехваткой воды в регионах производства.

Финансовым учреждениям настоятельно рекомендуется учитывать риски, связанные с водой, при принятии инвестиционных решений и сотрудничать с компаниями в раскрытии информации о водопользовании и внедрении стратегий смягчения последствий, таких как научно обоснованные целевые показатели в отношении водных ресурсов. Инновационная панель мониторинга Planet Tracker предоставляет всесторонний геопространственный обзор почти 800 брендов, способствуя детальному пониманию интенсивности нехватки воды и прогнозов на региональном и корпоративном уровнях, предоставляя ценную информацию заинтересованным сторонам по всей цепочке создания стоимости текстильной продукции.

Вам понравилась статья?
Поделитесь информацией с вашими друзьями!
10.02.2025
Комментарии: на сайте (0)
Добавить комментарий

Похожие статьи
  • Uniqlo откроет новый магазин на Оксфорд-стрит в апреле Японский модный бренд Uniqlo откроет свой новый флагманский магазин в центре Лондона 18 апреля. Компания Fast Retailing, работающая в сотрудничестве с JW Anderson и Clare Waight Keller, откроет магазин площадью 1300 квадратных метров на двух этажах в Вест-Энде, ...
  • Генеральный директор Vince Джек Швефель уходит в отставку Главный исполнительный директор Vince Holding Джек Швефель подал в отставку. Совет директоров компании назначил Дэвида (Дэйва) Стефко, нынешнего директора и бывшего финансового директора, временно исполняющим обязанности генерального директора с немедленным ...
Наверх