Креативность руководит дизайном в Scotch &Soda
Главная»Женские секреты»Креативность руководит дизайном в Scotch &Soda

Креативность руководит дизайном в Scotch &Soda

На Кейзерсграхт в Амстердаме, в здании бывшей церкви, находится дизайн-студия и бьющееся сердце знаменитого голландского бренда Scotch &Soda. Атмосфера, царящая в этих стенах, отражает суть бренда и является одой свободному духу Амстердама, его игривости и подлинному мастерству. Преодолев трудности, связанные с объявленным в начале 2023 года банкротством, компания Scotch &Soda в настоящее время находится в процессе обновления своего дизайна и коммерческой стратегии под руководством директора по продуктам и мерчандайзингу Эрана Кама при поддержке Bluestar Alliance Group из Нью-Йорка.

У FashionUnited была возможность посетить дизайн-студию Scotch & Soda и поговорить с Каэмом о видении бренда в области дизайна и о будущем. Внутри дизайн-студии Scotch & Soda Дизайн-студия – это настоящий оазис творчества, высокие потолки и величественная архитектура бывшей церкви украшают бесконечные доски объявлений по всем углам, а также многолетние архивные разработки, которые легли в основу текущих коллекций.

Открытая планировка офиса способствует совместному творческому процессу в Scotch &Soda, где сотрудники всех отделов тесно сотрудничают. Дизайн, отделочные материалы, разработка продуктов и графический дизайн находятся на втором этаже, в то время как на первом этаже церкви находятся отделы маркетинга и мерчандайзинга.

Все процессы проходят открыто, что способствует обратной связи и вдохновению, чему компания KA m стремится способствовать. Как рационализированные коллекции возрождают наследие Scotch &soda

Ключевой частью стратегии бренда является переход к более рациональным и экологичным коллекциям.

Ранее крупные линейки Scotch &soda приводили к неэффективности и воздействию на окружающую среду из-за перепроизводства. Теперь, под руководством kagmv , бренд придерживается подхода “меньше значит больше”, создавая небольшие коллекции, чтобы свести к минимуму отходы и уменьшить выбросы углекислого газа, при этом гарантируя, что каждое изделие отражает индивидуальность и наследие бренда.

Один из дизайнеров отметил: “Здесь, в Scotch, недостаток вдохновения длится недолго. Вам нужно только просмотреть наш архив, и идеи приходят быстро”, что позволяет нам переосмысливать неподвластные времени предметы более рационально. В

Сила местного вдохновения Философия дизайна Scotch &Soda сочетает классику с современностью, предлагая неожиданные детали и смелые сочетания цветов, принтов и текстур. Свобода, предоставленная дизайнерам Scotch &Soda, важна для Кама, который говорит, что “Наши дизайнеры могут свободно определять суть каждой коллекции.

Например, они знают, что нам нужна куртка-бомбер, но интерпретация, ”будь то смелые принты или утонченные детали”, полностью зависит от них”. Каэм объясняет, что отправной точкой для создания коллекций также являются неожиданные моменты, что можно увидеть в осенней коллекции 2024 года “Освободи свой разум”., здесь команда дизайнеров черпала вдохновение в Посольстве свободного разума, институте и библиотеке, расположенных прямо на другом берегу канала.

Институт неразрывно связан с историей толерантности и свободы выражения мнений в Амстердаме. Благодаря изображениям, текстам, произведениям искусства и деталям, найденным в посольстве, он прославляет свободный дух Амстердама. Коллекция “Освободи свой разум”, которая стала первой линией одежды, созданной после поглощения, задала тон будущим сезонам. Следующие коллекции также вдохновлены городским пейзажем Амстердама, сочетающим культурные особенности Нью-Йорка и Сан-Франциско.

Это слияние влияний проявляется в сезонных темах, таких как “Предновогодний Амстердам 2025″, который исследует архитектурные и культурные связи между городами. Бренд возвращается к своим истокам, предлагая мощный базовый продукт – ”основные продукты, которые помогли добиться успеха на раннем этапе”.

Соответствующим образом была скорректирована ценовая стратегия, в результате чего Scotch &Soda позиционируется как бренд премиум-класса начального уровня. Этот переход направлен на то, чтобы восстановить связь с базой лояльных клиентов бренда, оставаясь при этом доступным для новых рынков.

Роль Каэма в этом деле выходит за рамки разработки продукта: ”Он руководит творческими и операционными командами, которые играют решающую роль в формировании направления развития бренда. Наша цель – создавать коллекции, которые остаются верными ДНК бренда и в то же время соответствуют требованиям сегодняшнего рынка.

“Переосмысливая будущее В основе философии дизайна Scotch &Soda лежат креативность, аутентичность и внимание к деталям. Придерживаясь этой философии и стратегически совершенствуя ассортимент и ценовые категории, бренд не только сохраняет свою индивидуальность, но и создает предпосылки для успешного возвращения.

Как оптимистично подытоживает Каэм, “мы снова на верном пути, и наше будущее выглядит светлым. Оставаясь верными своим корням и продолжая расширять границы творчества, мы верим, что Scotch &Soda занимает уникальное место в мире моды”.

Вам понравилась статья?
Поделитесь информацией с вашими друзьями!
09.02.2025
Комментарии: на сайте (0)
Добавить комментарий

Похожие статьи
Наверх