Компания ThredUp опубликовала третий ежегодный отчет о доходах, который достиг 322 миллионов долларов США
Главная»Женские секреты»Компания ThredUp опубликовала третий ежегодный отчет о доходах, который достиг 322 миллионов долларов США

Компания ThredUp опубликовала третий ежегодный отчет о доходах, который достиг 322 миллионов долларов США

Онлайн-платформа для перепродажи модной одежды ThredUp опубликовала свой третий ежегодный отчет о влиянии, который дает общее представление об экологической, социальной и управленческой стратегии компании (ESG). В своем последнем отчете ThredUp освещает прогресс в реализации корпоративных инициатив в области ESG на 2023 год, уделяя особое внимание 12 ключевым областям, в которых это может оказать наибольшее влияние, основываясь на оценке существенности, проведенной в 2021 году. Эти приоритеты включают обеспечение доступности продукции и регулирование сроков ее годности, выбросы парниковых газов и изменение климата, энергопотребление и эффективность, экологичную упаковку, отвод и утилизация отходов, социальная оценка деятельности наших филиалов, разнообразие, справедливость и инклюзивность, вовлечение сообщества, здоровье и благополучие сотрудников, корпоративное управление, и кибербезопасность.

Основные моменты из отчета ThredUp о влиянии за 2023 год Один из главных выводов из отчета заключается в том, что компания переработала более 200 миллионов подержанных модных вещей, поскольку 100 процентов товаров, которые не были перепроданы через ее онлайн-рынок, были вывезены со свалок с помощью программ по спасению и послепродажному обслуживанию. “ThredUp стремится к устойчивому развитию, чтобы сделать моду популярной, но наше влияние выходит за рамки нашей основной миссии – на наших людей и сообщества, а также на то, как мы управляем нашим бизнесом”, – сказал Джеймс Рейнхарт, соучредитель и генеральный директор ThredUp, в своем заявлении.

В нашем третьем ежегодном отчете о влиянии подчеркивается наша приверженность постоянному совершенствованию и то, как мы расширяем наше положительное влияние, продолжая изменять мир моды. В

Некоторые из важных достижений ThredUp в 2023 году, которые еще раз подчеркивают ее приверженность принципам устойчивого развития и социального воздействия, включают успешную рециркуляцию 2,2 миллиона подержанных товаров с помощью платформы “Перепродажа как услуга” (RaaS).

Платформа RaaS компании завершила год партнерством с 47 брендами, включая такие известные бренды, как J. Crew, Tommy Hilfiger, Kate Spade и Athleta. Экологические инициативы ThredUp были реализованы: 100% товаров, которые не перепродавались на рынке, были вывезены со свалок в рамках программ по спасению и послепродажному обслуживанию.

Кроме того, компания внесла свой вклад в усилия по восстановлению лесов, посадив 800 деревьев в рамках программы “Деревья для будущего”, а также закупив 103 000 фунтов бумаги в местных типографиях. Продолжая продвигать переработку отходов, компания ThredUp позаботилась о том, чтобы все возвращенные покупателями пакеты для уборки были отправлены в компанию Azek, что привело к переработке 111 000 фунтов материалов в настилочные изделия.

Компания ThredUp также продемонстрировала свое лидерство в области устойчивого развития, выступив в качестве члена-основателя американской политической группы по циркулярному текстилю (ACT), где она активно выступала за прогрессивную политику в области текстиля. Что касается разнообразия и инклюзивности, то 73 процента сотрудников thredupv идентифицировали себя как меньшинство, при этом 73 процента сотрудников идентифицировали себя как женщины, а 59 процентов – как чернокожие или латиноамериканцы.

Компания также внесла значительный вклад через свой Фонд будущего, организацию социального воздействия, возглавляемую сотрудниками, пожертвовав 64 000 долларов США на различные цели. Что касается управления, то в 2023 году 44 процента членов Совета директоров THREDUPV были женщинами, а 22 процента – представителями расовых меньшинств, что отражает приверженность компании разнообразному и инклюзивному руководству.

“ThredUp является живым доказательством того, что целенаправленная миссия и процветающий бизнес не являются взаимоисключающими понятиями”, – отметил в своем отчете Алон Ротем, директор по правовым вопросам ThredUp. Пропагандируя подержанную моду и развивая культуру, в которой ценятся как прибыль, так и положительное влияние, мы не только меняем отношение людей к своему гардеробу, но и доказываем, что хороший бизнес по своей сути полезен для прибыли и всего мира.

В

Отчет thredupv о результатах за 2023 год охватывает мероприятия, проведенные с 1 января 2023 года по 31 декабря 2023 года.

Вам понравилась статья?
Поделитесь информацией с вашими друзьями!
09.02.2025
Комментарии: на сайте (0)
Добавить комментарий

Похожие статьи
  • Dior возродил британскую романтику с помощью всплывающего окна Harrods Dior возобновляет свою давнюю любовь к Великобритании, представив новую экспозицию в Harrods, культовом лондонском универмаге класса люкс. Это новое мероприятие, стартовавшее на этой неделе, знаменует собой новую главу в отношениях, которые насчитывают почти семь ...
  • Торговая платформа подержанной одежды Thredup покидает Европу Торговая платформа Thredup прекращает свою деятельность в Европе. Компания объявила о своем уходе с рынка, говорится в заявлении. ThredUp, Inc. Компания заявляет, что рассматривает "стратегические альтернативы" для своего европейского подразделения. Этот шаг ...
Наверх