-
Как сделать свадебный макияж В день своей свадьбы хочется выглядеть идеально, как сделать так, чтобы это хочется, стало явью? В принципе все элементарно просто – для этого вам на...
http://evemakeup.ru/wp-content/uploads/2011/06/thumb-how-to-make-bridal-makeup.jpg
Компания ThredUp опубликовала третий ежегодный отчет о доходах, который достиг 322 миллионов долларов США
Онлайн-платформа для перепродажи модной одежды ThredUp опубликовала свой третий ежегодный отчет о влиянии, который дает общее представление об экологической, социальной и управленческой стратегии компании (ESG). В своем последнем отчете ThredUp освещает прогресс в реализации корпоративных инициатив в области ESG на 2023 год, уделяя особое внимание 12 ключевым областям, в которых это может оказать наибольшее влияние, основываясь на оценке существенности, проведенной в 2021 году. Эти приоритеты включают обеспечение доступности продукции и регулирование сроков ее годности, выбросы парниковых газов и изменение климата, энергопотребление и эффективность, экологичную упаковку, отвод и утилизация отходов, социальная оценка деятельности наших филиалов, разнообразие, справедливость и инклюзивность, вовлечение сообщества, здоровье и благополучие сотрудников, корпоративное управление, и кибербезопасность.
Основные моменты из отчета ThredUp о влиянии за 2023 год Один из главных выводов из отчета заключается в том, что компания переработала более 200 миллионов подержанных модных вещей, поскольку 100 процентов товаров, которые не были перепроданы через ее онлайн-рынок, были вывезены со свалок с помощью программ по спасению и послепродажному обслуживанию. “ThredUp стремится к устойчивому развитию, чтобы сделать моду популярной, но наше влияние выходит за рамки нашей основной миссии – на наших людей и сообщества, а также на то, как мы управляем нашим бизнесом”, – сказал Джеймс Рейнхарт, соучредитель и генеральный директор ThredUp, в своем заявлении.
В нашем третьем ежегодном отчете о влиянии подчеркивается наша приверженность постоянному совершенствованию и то, как мы расширяем наше положительное влияние, продолжая изменять мир моды. В
Некоторые из важных достижений ThredUp в 2023 году, которые еще раз подчеркивают ее приверженность принципам устойчивого развития и социального воздействия, включают успешную рециркуляцию 2,2 миллиона подержанных товаров с помощью платформы “Перепродажа как услуга” (RaaS).
Платформа RaaS компании завершила год партнерством с 47 брендами, включая такие известные бренды, как J. Crew, Tommy Hilfiger, Kate Spade и Athleta. Экологические инициативы ThredUp были реализованы: 100% товаров, которые не перепродавались на рынке, были вывезены со свалок в рамках программ по спасению и послепродажному обслуживанию.
Кроме того, компания внесла свой вклад в усилия по восстановлению лесов, посадив 800 деревьев в рамках программы “Деревья для будущего”, а также закупив 103 000 фунтов бумаги в местных типографиях. Продолжая продвигать переработку отходов, компания ThredUp позаботилась о том, чтобы все возвращенные покупателями пакеты для уборки были отправлены в компанию Azek, что привело к переработке 111 000 фунтов материалов в настилочные изделия.
Компания ThredUp также продемонстрировала свое лидерство в области устойчивого развития, выступив в качестве члена-основателя американской политической группы по циркулярному текстилю (ACT), где она активно выступала за прогрессивную политику в области текстиля. Что касается разнообразия и инклюзивности, то 73 процента сотрудников thredupv идентифицировали себя как меньшинство, при этом 73 процента сотрудников идентифицировали себя как женщины, а 59 процентов – как чернокожие или латиноамериканцы.
Компания также внесла значительный вклад через свой Фонд будущего, организацию социального воздействия, возглавляемую сотрудниками, пожертвовав 64 000 долларов США на различные цели. Что касается управления, то в 2023 году 44 процента членов Совета директоров THREDUPV были женщинами, а 22 процента – представителями расовых меньшинств, что отражает приверженность компании разнообразному и инклюзивному руководству.
“ThredUp является живым доказательством того, что целенаправленная миссия и процветающий бизнес не являются взаимоисключающими понятиями”, – отметил в своем отчете Алон Ротем, директор по правовым вопросам ThredUp. Пропагандируя подержанную моду и развивая культуру, в которой ценятся как прибыль, так и положительное влияние, мы не только меняем отношение людей к своему гардеробу, но и доказываем, что хороший бизнес по своей сути полезен для прибыли и всего мира.
В
Отчет thredupv о результатах за 2023 год охватывает мероприятия, проведенные с 1 января 2023 года по 31 декабря 2023 года.