Компания Puma представила в продажу биоразлагаемый экспериментальный материал Re:Suede 2.0
Компания, производящая спортивную одежду, Puma собирается выпустить на рынок коммерческую версию своих экспериментальных кроссовок из биоразлагаемой замши Re:Suede. Это объявление было сделано после того, как Puma удалось успешно превратить замшу Re:Suede в компост в специальных промышленных условиях в ходе двухлетнего пилотного проекта. В рамках эксперимента, который завершился в конце 2023 года, Puma выпустила 500 пар своих классических замшевых кроссовок с использованием разлагающихся материалов, в том числе замши цеологического дубления.
Добровольцы носили кроссовки Re:Suede в течение шести месяцев, затем вернули их компании Puma для компостирования специализированным партнером на промышленном предприятии по производству компостов. После успешного завершения пилотного проекта Puma планирует выпустить 500 пар кроссовок Re:Suede 2. 0, новой коммерческой версии своих оригинальных кроссовок, разработанной на основе первоначального эксперимента и отзывов добровольцев.
“Компания Suede 2.0 – важный шаг на пути к поиску эффективных решений для нашей обуви с истекшим сроком службы”, – говорится в заявлении Анн-Лор Дескур, директора по снабжению Puma. Несмотря на то, что мы рады этому прогрессу, мы продолжим внедрять инновации вместе с нашими партнерами, чтобы определить инфраструктуру, необходимую для масштабируемого долгосрочного решения, необходимого для достижения существенного эффекта в области сокращения отходов.
В
Доступно для продажи на сайте puma. С 22 апреля покупатели могут бесплатно вернуть свои кроссовки Re:Suede 2. 0, если они износятся, в обмен на 20-процентную скидку на следующую покупку. Puma отправит использованные кроссовки своим партнерам для прохождения процесса компостирования на специально оборудованном промышленном оборудовании. В рамках “Circular Lab” компании Puma, возглавляемой командой дизайнеров и новаторов, были созданы проект Re:Suede и программа переработки полиэфирного волокна theRe:Fibre, призванные способствовать переходу компании к циклической бизнес-модели.
Оба они являются частью более широкой стратегии устойчивого развития puma, направленной на переосмысление производственных процессов для будущего.