Компания Meta представила очки дополненной реальности Orion
Компания Meta, всегда находящаяся на переднем крае инноваций, в очередной раз произвела революцию в цифровом мире, представив свои очки дополненной реальности Orion. Представленное на конференции Meta Connect, это устройство может в один прекрасный день заменить смартфоны и потенциально открыть новые перспективы для сектора моды. Объединяя последние достижения в области искусственного интеллекта (ИИ) и дополненной реальности, Orion радикально меняет то, как мы разрабатываем, продвигаем на рынок и потребляем моду.
Орион и гибкость творческих процессов Представьте себе дизайнера, способного визуализировать 3D-модели одежды и манипулировать ими простым жестом, изменяя цвета, текстуры и крой на лету. С очками Orion создание одежды становится захватывающим и интерактивным процессом, что значительно ускоряет процессы проектирования и производства.
Таким образом, это устройство открывает путь к более гибким и интерактивным творческим процессам, позволяя брендам сократить время на разработку и производство. Коммерция в смешанной реальности: пример Puma Тем не менее, Meta не ограничивает свои инновации креативной сферой.
Об этом свидетельствует сотрудничество с Puma, благодаря которому Meta внедрила новый подход к электронной коммерции в смешанной реальности, сообщает WWD. Ожидаемый результат? Возможность виртуально примерять одежду в разных условиях и под разными углами, а также взаимодействовать с предметами одежды в условиях погружения. На самом деле, благодаря технологии XR (расширенной реальности) потребители смогут менять цвета предметов и сразу же видеть, как это на них отражается.
Этот захватывающий процесс совершения покупок обещает предложить новое измерение персонализации и взаимодействия с покупателями. Здесь искусственный интеллект также будет играть ключевую роль. Очки Orion действительно оснащены виртуальными помощниками, способными давать индивидуальные рекомендации по стилю, отвечать на вопросы покупателей и даже создавать виртуальные аватары дизайнеров. Эти аватары могут взаимодействовать с потребителями в режиме реального времени, предлагая более гуманный и персонализированный подход. Виртуальная среда Hyperscape: площадка для моды Таким образом, виртуальные среды, созданные Meta, такие как Hyperscape, открывают новые возможности для модных брендов. С помощью Hyperscape пользователи могут сканировать и воссоздавать фотореалистичные пространства, в которых они могут взаимодействовать.
Для модных брендов это уникальная возможность. Это возможность воссоздавать фотосессии или показы мод, полностью созданные в запоминающихся и совместно используемых виртуальных средах. Виртуальные показы мод, иммерсивные шоу-румы и возможности дополненной реальности станут нормой. А потребители смогут заглянуть за кулисы создания и получить эксклюзивный опыт, тем самым укрепив свою связь с брендами. Искусственный интеллект для улучшения потребительского опыта Компания Meta делает еще один шаг вперед, внедряя визуальных роботов-двойников, которые позволяют брендам создавать персонализированные ИИ для взаимодействия со своими сообществами. Для модельеров это означает, что они смогут предоставлять индивидуальные консультации или отвечать на вопросы клиентов в режиме реального времени, что значительно экономит время.
Покупатель сможет примерять наряды и получать рекомендации искусственного интеллекта о том, что лучше всего надеть для конкретного случая, что сделает процесс покупок еще более интерактивным и увлекательным. В связи с этим, благодаря технологии искусственного интеллекта METAV , умные очки Ray-Ban смогут мгновенно предлагать рекомендации по стилю, сообщает WWD. На пути к глобальному и многоязычному будущему Технология дубляжа в реальном времени, также представленная компанией Meta, может преобразить коммуникацию международных брендов.
Эта функция позволяет переводить и синхронизировать движения губ на нескольких языках, что делает рекламные ролики или маркетинговые кампании доступными по всему миру без ущерба для качества просмотра. Инновация, которая значительно упростит распространение информации в глобальном масштабе, сохранив при этом идентичность бренда.
Конвергенция моды и технологий Благодаря технологическому прогрессу грань между физическим и цифровым миром становится все более размытой. Модные бренды теперь имеют возможность использовать эти инновации, чтобы по-новому взглянуть на то, как они создают, продают и взаимодействуют со своими клиентами.
Решения metav в области дополненной, смешанной реальности и искусственного интеллекта открывают новую эру в индустрии, когда качество обслуживания клиентов и креативность достигают беспрецедентного уровня. Это технологическая революция, которая, по-видимому, является не просто тенденцией, а устойчивым будущим моды.