Компания Machine-A покидает Китай для пересмотра позиционирования
Спустя два года после открытия своего первого магазина в Китае британский мультибрендовый ритейлер Machine-A теперь собирается покинуть регион, поскольку намерен пересмотреть свое позиционирование. В середине 2022 года, во время пандемии Covid-19, компания Machine-A объявила, что собирается посетить Шанхай, свой первый международный магазин, где представлены такие бренды, как Mugler, Charles Jeffrey Loverboy и Raf Simons, для которых магазин также стал первым магазином D2C в Китае. Несмотря на то, что у компании уже была сформировавшаяся клиентская база в регионе, с которой она взаимодействовала через местные приложения, такие как WeChat и Alipay, ее физическое присутствие было “сложным”, – рассказал WWD основатель и директор по закупкам Machine-A Ставрос Карелис.
Выступая перед представителями СМИ, Карелис сказал: ” Мы переосмысливаем способы присутствия в Шанхае в качестве бренда, который имеет для нас больше смысла, и направление, в котором мы движемся. В
Он отметил, что мировой рынок переживает сложный период во время пандемии, особенно в Китае, который столкнулся с многомесячными карантинами и, как следствие, снижением располагаемого дохода потребителей.
Однако Карелис оставался оптимистом, добавив: “Опыт [в Китае] был экстраординарным, и я очень благодарен за то, что смог добиться этого, что было так важно для нас, как признание аудитории, которая с самого начала оказывала огромную поддержку Machine-A”. В
Machine-A продолжит поддерживать связь с покупателями через WeChat, который останется активным каналом продаж, по которому будут выполняться запросы из лондонской базы.
Бренды класса люкс привлекают китайских покупателей, несмотря на замедление роста цен на роскошь Инвесторы ожидают замедления роста цен на роскошь в первом квартале.
Перспективы рынка предметов роскоши в США и Китае остаются неопределенными