Компания Lenzing представила обновленный бренд Tencel
Поставщик целлюлозного волокна Lenzing Group представил обновленный дизайн для своего флагманского текстильного бренда Tencel, который будет придерживаться обновленной тематики “Природа”. Будущее. Us. в том, что выглядит воплощением ее более широкого идеала. С обновлением бренда также происходит стратегическая перестройка, которая, как надеется Tencel, поможет ей ориентироваться в развивающейся текстильной промышленности, продолжая при этом использовать “экологически чистые и ресурсосберегающие волокна”. Рассказывая о смене, Ева Макджордж, старший директор по глобальному маркетингу и брендингу, отдел коммерческого текстиля в Lenzing AG, сказала, что новая тема сделала tencelve’s “очень вдохновляющей и инклюзивной”.
Она продолжила: ” С момента появления Tencel Lyocell в 1992 году и укрепления общего позиционирования бренда в 2018 году компания Tencel стремится представить миру инновационные, экологически чистые текстильные волокна. Новейшая эволюция бренда Tencel расширяет наше видение, направленное на внедрение ресурсосберегающих и круглогодичных методов ведения бизнеса, связанных с нашими волокнами, от поиска сырья до утилизации потребительских товаров по истечении срока годности. њ Чтобы способствовать реальным изменениям в цепочке создания стоимости, все сотрудники отрасли должны трансформироваться сообща.
Мы продолжим укреплять сотрудничество. В
Значительный рост tencelv действительно был обусловлен сотрудничеством, а также прозрачным подходом к общению с клиентами, который, по словам компании, позволяет им быть уверенными в том, что они “выбирают возобновляемые волокна, которые можно отследить”.
Более подробная информация о новом бренде Tencel будет представлена во время Шанхайской выставки тканей для одежды Intertextile, которая пройдет с 27 по 29 августа на стенде Lenzing.