Компания Kizik представляет новую платформу бренда и рекламную кампанию, вступая в новую фазу роста
Главная»Женские секреты»Компания Kizik представляет новую платформу бренда и рекламную кампанию, вступая в новую фазу роста

Компания Kizik представляет новую платформу бренда и рекламную кампанию, вступая в новую фазу роста

Компания Kizik запустила новую платформу бренда и интегрированную кампанию в рамках своей стратегии постоянного роста на розничном, оптовом и международном рынках. Новая платформа и кампания бренда, созданные в партнерстве с креативным агентством Yard NYC, представляют собой обновленный образ обувного бренда, охватывающий все – от веб-сайта до логотипа и упаковки. Новая кампания включает в себя многоканальное вещание вне дома, подключенное телевидение, линейный цифровой дисплей, традиционное и потоковое вещание, а также платные социальные сети. Снимки, сделанные в Барселоне, Испания, приглашают потребителей окунуться в мир, вдохновляющий на приключения, где движение – это волшебство. Компания Kizik, известная своей обувью для мужчин, женщин и детей с функцией “свободные руки”, стремится использовать новую платформу бренда и рекламную кампанию для охвата более широкой аудитории.

Новая платформа бренда и рекламная кампания будут еще более укреплены благодаря показу в Нью-Йорке в конце месяца, в ходе которого Kizik представит пять новых силуэтов. Kizik проведет дебютный показ в Нью-Йорке, поскольку это начало следующего этапа роста В рамках первого в истории бренда розничного pop-up в Нью-Йорке покупатели отправятся в захватывающее путешествие, которое оживит рекламную кампанию с помощью интерактивных визуальных инсталляций, реагирующих на движение.

Выставка открылась 19 апреля и продлится до 21 апреля по адресу Грин-стрит, 127 в Сохо. “Наши клиенты постоянно удивляются тому, как легко наша технология step-in интегрируется в их жизнь, волшебным образом позволяя им жить в приподнятом настроении”, – сказал Монте Дир, генеральный директор Kizik, в своем заявлении.

“Этот отзыв позволил нам осознать еще более важное: наша инновация выходит далеко за рамки удобства и функциональных преимуществ, связанных с тем, что мы не завязываем шнурки на ботинках, она открывает новый образ жизни”. Программа Motion Is Magic, охватывающая все – от дизайна продукта и позиционирования до брендинга, маркетинга, опыта розничной торговли, обслуживания клиентов и корпоративной культуры, – открывает следующий этап роста бренда.

Компания Kizik планирует расширить свой охват в 2024 году, открыв ряд розничных магазинов по всей стране, заключив новые оптовые партнерские отношения и выйдя на международные рынки. “Мы быстро развиваемся как бренд как на наших собственных розничных каналах, так и благодаря нашим оптовым партнерствам. В этом году мы представим Kizik более чем в 500 оптовых точках наряду с шестью нашими собственными магазинами, а к концу 2025 года планируем открыть в общей сложности 15 магазинов”, – добавил Дир. – Мы также подписали контракт с нашим первым международным партнером о поставках Kizik в Великобританию и планируем продолжить международную экспансию нашего бренда”. В рамках развития розничной и оптовой торговли Kizik также выпускает новые модели, такие как Brisbane, Oslo, Sonoma, Sydney и London, вдохновленные культовыми городами, чтобы пробудить в вас дух приключений.

Эти новые стили призваны сочетать основную функциональность и эффективность Kizik с акцентом на современные тенденции моды, черпая вдохновение во всем мире. Компания Kizik, базирующаяся в Линдоне, штат Юта, является одним из ведущих в стране брендов обуви с функцией громкой связи, обладающим более чем 200 заявленными и выданными патентами.

Вам понравилась статья?
Поделитесь информацией с вашими друзьями!
09.02.2025
Комментарии: на сайте (0)
Добавить комментарий

Похожие статьи
Наверх