Компания kiehlv выпускает первую в мире линию интимного ухода
Бренд по уходу за кожей, телом и волосами kiehl s, входящий в группу компаний l OrG al, выпустил свою первую в мире продукцию по уходу за интимной областью, стремясь разрушить стереотипы в отношении лобковых зон и ориентируясь на непредубежденных потребителей поколения Z. В новой коллекции kiehlv Personals представлены два новых продукта, протестированных дерматологами и гинекологами, – дезодорант “Крем-пудра” от Over &Under и интимные капли для коррекции вросших волос и тона кожи, которые были разработаны для всех типов кожи, всех оттенков кожи и всех полов.
Кремово-порошковый дезодорант, специально разработанный для интимных зон, стоимостью 29 долларов США, обеспечивает защиту от запаха в течение 96 часов благодаря нежной кислотной смеси. Формула представляет собой легкую шелковистую текстуру, которая безопасна даже для самых интимных зон, включая подмышки, грудь и лобок, что помогает свести к минимуму дискомфорт, вызванный трением.
Интимные капли, цена которых составляет 39 долларов США, имеют двухфазную формулу, активируемую с помощью “One powerful shake”, в состав которой входит нежная смесь масла Ахава для улучшения состояния вросших волос, астаксантина и масла жожоба, которые помогают успокоить и укрепить защитный барьер кожи. Новая категория также будет представлена в рамках запуска kiehlv в TikTok Shop, поскольку стратегия бренда заключается в создании ассортимента, ориентированного на социальные сети, в который входят такие популярные продукты, как Ультракрем для лица, маска с редкоземельными элементами, крем для глаз с авокадо и жидкий пластырь от прыщей.
Интимные товары также будут продаваться непосредственно потребителям на веб-сайте Kiehl и в магазине, а также через Ulta.