Компания HanesBrands Inc планирует к 2025 году обеспечить нулевое количество отходов на всех своих предприятиях
Главная»Женские секреты»Компания HanesBrands Inc планирует к 2025 году обеспечить нулевое количество отходов на всех своих предприятиях

Компания HanesBrands Inc планирует к 2025 году обеспечить нулевое количество отходов на всех своих предприятиях

Согласно последнему отчету об устойчивом развитии, компания HanesBrands Inc., материнская компания брендов одежды Hanes, Champion, Bonds, Maidenform и Bali, намерена к 2025 году добиться нулевого уровня отходов в своей деятельности. В отчете, опубликованном в День Земли, 20 апреля, освещаются шаги, предпринятые швейной компанией для достижения своих целей в области устойчивого развития на 2025-2030 годы, которые сосредоточены вокруг ее основных принципов – людей, планеты и продукта. В 2023 году компания Hanesbrand получила одобрение в отношении своих краткосрочных научно обоснованных целей в рамках инициативы Science Based Targets, которая предусматривает сокращение потребления воды и энергии на 25 процентов.

С 2019 года компания добилась 53-процентного сокращения абсолютных выбросов парниковых газов 1-го и 2-го уровней и 41-процентного снижения интенсивности выбросов 1-го и 2-го уровней. Почти 60% потребляемой электроэнергии поступает из возобновляемых источников, в то время как 94% отходов предприятий, принадлежащих HanesBrands, вывозятся на свалки.

К 2025 году компания HanesBrand планирует перейти на 100-процентное использование возобновляемых источников энергии к 2030 году. Согласно последнему отчету, инвестиции hanesbrands в устойчивое развитие позволили сэкономить 23 миллиона долларов США с момента постановки целей на 2020 год, а в 2023 году – более 10 миллионов долларов США. “Я невероятно горжусь работой, которую мы проделали за эти годы, чтобы приблизиться к достижению наших амбициозных целей в отношении людей, планеты и продукта”, – сказал Стив Братспис, генеральный директор HanesBrands, в своем заявлении.

Наши потребители ожидают от наших культовых брендов качественных и удобных товаров по высокой цене, которые производятся с заботой о планете и людях. Благодаря нашим сотрудникам, которые увлечены тем, что делают правильно, мы можем оправдать эти ожидания, сделав устойчивое развитие доступным для всех”.

Вам понравилась статья?
Поделитесь информацией с вашими друзьями!
09.02.2025
Комментарии: на сайте (0)
Добавить комментарий

Похожие статьи
  • Выходит ли Хеди Слиман из Celine? С начала апреля ходили слухи о возможном уходе Эди Слимана из Celine и LVMH. Г-н Слиман вступил в должность креативного директора Celine в январе 2018 года, предположительно по шестилетнему контракту. Этот контракт должен был быть продлен в начале 2024 года, и, ...
  • Личный гардероб Вивьен Вествуд будет выставлен на аукцион Личный гардероб покойного британского дизайнера Вивьен Вествуд будет выставлен на аукцион Christie's этим летом. Эта знаменательная распродажа позволит собрать средства на цели, которые Дама Вивьен отстаивала на протяжении всей своей жизни, а вырученные средства ...
Наверх