Компания H&amp M запускает концепцию “Pre-Loved” во Франции и Бельгии, обновляя свои основные принципы
Главная»Женские секреты»Компания H&amp M запускает концепцию “Pre-Loved” во Франции и Бельгии, обновляя свои основные принципы

Компания H&amp M запускает концепцию “Pre-Loved” во Франции и Бельгии, обновляя свои основные принципы

Шведский ритейлер модной одежды H&amp,M представил свою концепцию “Любовь к себе” во Франции и Бельгии в рамках обновления своих основных принципов. Это включает в себя внедрение нового креативного подхода к коллекциям, магазинам и рекламным кампаниям AW 24 для укрепления своих позиций на рынке. Начиная с презентации своих коллекций Осень-Зима 2024, группа H&M представила новое видение своего основного бренда в двух своих парижских магазинах – флагманском магазине на улице Лафайет и новом pop-up-магазине площадью 850 квадратных метров на улице Марэ.

Начиная с 12 сентября, покупатели могут рассчитывать на новые, захватывающие, футуристические инсталляции, в которых основное внимание уделяется культовому красному цвету розничной сети, с тщательно подобранными плейлистами и ярким декором, созданным для того, чтобы улучшить впечатление от демонстрации коллекций в магазине. Одновременно с этим компания H&M запустила во Франции и Бельгии магазин товаров для дома Pre-loved , продолжая продвигать свою концепцию секонд-хенда по всему миру.

Спустя год после успешного пилотного проекта розничной сети в Барселоне, Испания, магазины H&m в Лафайетте, Париж, и Меир, Антверпен, стали первыми магазинами в этих странах, в которых, наряду с открытым магазином в Ле Маре, Париж, представлены магазины H&M в Барселоне, Испания.подержанная концепция amp,m . Ориентируясь на растущий интерес покупателей и спрос на более экологичную моду, а также стремясь продолжить переход к циклической бизнес-модели, компания H&M разработала концепцию, которая включает в себя тщательно подобранную коллекцию подержанных вещей, обновляемых еженедельно, от брендов H&M Group и других стран.

Цены на подержанные вещи, доступные в отделах женской одежды магазинов и онлайн на платформе Sellpy, варьируются от 7,99 до 299 евро. В настоящее время коллекция H&m, которую все так любили, доступна в пяти странах: в трех физических магазинах в Испании, Соединенных Штатах и Великобритании, а также в онлайн-магазине в Германии и Швеции.

В рамках своей модернизации H&M также ускоряет реализацию глобального плана реконструкции магазинов, подчеркивая неизменную важность физических магазинов в своей бизнес-модели. Как было объявлено ранее в этом году, 250 физических магазинов по всему миру подвергнутся капитальному ремонту, в том числе 18 магазинов в Бельгии, Франции и Люксембурге.

Изменения в магазинах включают в себя такие технологические новшества, как касса для самостоятельного сканирования, RFID-метки и услуги Click & Collect. H&M также обновляет свою онлайн-платформу, улучшая навигацию и расширяя возможности поиска. Обновленный веб-сайт, включающий специальную страницу под названием “Студия”, призван помочь клиентам как с покупками, так и с поиском индивидуального стиля. В рамках AW 24 H&M будет сотрудничать с несколькими креативными артистами, такими как британская певица Charli XCX, которая выступит с концертом в Лондоне вместе с Джейми xx и Шерелл во время Лондонской недели моды.

Позднее в этом сезоне в Париже состоится еще несколько мероприятий.

Вам понравилась статья?
Поделитесь информацией с вашими друзьями!
09.02.2025
Комментарии: на сайте (0)
Добавить комментарий

Похожие статьи
  • Трансляцию VMA можно будет приобрести через Shopsense и Paramount Partnership Впервые в истории вся трансляция церемонии вручения премии MTV Video Music Awards (VMA) стала полностью доступной для покупателей. Инициатива, представленная на вчерашнем шоу, возникла в результате партнерства между телевизионной сетью Paramount и Shopsense AI, ...
  • FitFlop расширяет свою деятельность в Австрии, Вьетнаме и Марокко Британский обувной бренд FitFlop продолжил реализацию стратегии международной розничной экспансии, представив новые концепции в регионах Австрии, Вьетнама и Марокко. Для последнего бренд впервые открыл физическое торговое пространство в виде киоска в галерее SELA ...
Наверх