Коллектив Vestiaire представил показатель затрат на износ в рамках своего отчета о цикличности за 2024 год
Главная»Женские секреты»Коллектив Vestiaire представил показатель затрат на износ в рамках своего отчета о цикличности за 2024 год

Коллектив Vestiaire представил показатель затрат на износ в рамках своего отчета о цикличности за 2024 год

Французская платформа вторичной продажи роскошной одежды Vestiaire Collective запустила новый показатель, чтобы подчеркнуть влияние чрезмерного потребления и быстрой моды на модную индустрию. Разработанный для того, чтобы помочь потребителям глубже понять ценность моды, показатель cost-per-wear показывает истинную стоимость изделия, разбивая ее на затраты на ношение. В рамках нового отчета Platform о цикличности, опубликованного 20 апреля, в День Земли, показатель затрат на износ показывает реальную стоимость изделия с учетом частоты его использования, общего срока службы и стоимости при перепродаже.

Инновационный показатель основан на последнем опросе потребителей, проведенном Vestiaire Collective, который показал, что изделия из коллекции fast-fashion в среднем носятся реже, хранятся меньше времени и имеют меньшую стоимость при перепродаже. Vestiaire Collective представила показатель “цена за ношение”.

Вместе с результатами нового исследования, этот показатель подчеркивает ценность тщательно отобранных, бывших в употреблении качественных или дизайнерских изделий, поскольку они, возможно, приносят больше долгосрочных финансовых выгод и служат намного дольше.

“В сегодняшнем климате инфляции очевидно: ни люди, ни планета не могут позволить себе быструю моду”, – заявила Фанни Мойзант, президент и соучредитель Vestiaire Collective. ” Мы хотим рассказать потребителям о преимуществах округлости, одновременно предупреждая о разрушительном влиянии быстрой моды.

Этот отчет является тревожным сигналом для борьбы с чрезмерным потреблением и перерасходом средств, вызванным заманчиво низкими первоначальными ценами”. Согласно опросу потребителей, проведенному журналом Vestiaire Collective, было обнаружено, что модную одежду, которая пользуется популярностью у покупателей, они носят значительно чаще, чем ее аналоги из мира быстрой моды.

Например, было обнаружено, что ранее любимые пальто надевались в четыре раза чаще, чем их новые аналоги из мира быстрой моды, в среднем 28 раз. Это приводит к существенному различию в стоимости ношения: цена за бывшее в употреблении пальто составляет 1,72 доллара США против 4.

Стоимость нового пальто fast fashion составила 82 доллара за штуку. Что касается платьев, то было установлено, что подержанные дизайнерские платья в среднем носили в восемь с лишним раз чаще, чем новые платья fast fashion, которые надевались в среднем девять раз.

В целом, разница в стоимости одежды существенна: 1,56 доллара за платья, которые уже полюбились, по сравнению с 5,66 доллара за новые платья быстрой моды. Дизайнерские сумки подчеркивают еще большее ценовое преимущество в модной одежде, которая пользуется популярностью у покупателей.

Благодаря существенной стоимости при перепродаже: 2,56 доллара против 9, стоимость одного предмета одежды снижается примерно на 72 процента. 05 долларов США за новые модные вещи. Эта экономическая выгода побуждает потребителей не только более бережно относиться к своим вещам, оценивая дополнительную ценность перепродажи, но и вкладывать средства в долговечные и высококачественные товары.

Во всех категориях и ценовых категориях модная одежда, пользующаяся популярностью у покупателей, считалась более выгодным выбором с финансовой точки зрения, поскольку ее стоимость примерно на 33% ниже, чем у товаров быстрой моды, которые в среднем носят как минимум в два раза реже. Также было обнаружено, что покупатели подержанных вещей хранят свои вещи на 31% дольше, чем в среднем, причем наибольший разрыв наблюдается в сегменте обуви (плюс 48% к среднему показателю).

“Быстрая мода – это ложная экономия. Покупка дешевой одежды в стиле fast fashion обманчива, так как в конечном итоге вам приходится менять вещи снова и снова”, – заявила Дуня Вон (Dounia Wone), директор по маркетингу Vestiaire Collective. њ Мы выступаем за универсальность, поскольку это не только улучшает состояние кошельков потребителей, но и защищает нашу планету.

Предметы роскоши, которые пользовались популярностью раньше, со временем становятся более экономичными и имеют более длительный срок службы. Наша мантра “Сначала подумай, а потом покупай” имеет больше смысла, чем когда-либо”. В циклическом отчете Vestiaire Collective, озаглавленном “Разоблачение истинной стоимости быстрой моды”, подчеркиваются экономические последствия, связанные с быстрой модой, а также ее воздействие на окружающую среду и социальную сферу. В соответствии с публикацией отчета, Vestiaire Collective также запускает следующий этап своей кампании “Думай первым, покупай вторым”, которая включает в себя подборку видеороликов, отзывов и мемов, которые будут размещены на всех социальных платформах 22 апреля.

Вам понравилась статья?
Поделитесь информацией с вашими друзьями!
09.02.2025
Комментарии: на сайте (0)
Добавить комментарий

Похожие статьи
Наверх