Коллектив Vestiaire отмечает 15-летие поиском сокровищ
Платформа перепродажи предметов роскоши Vestiaire Collective празднует свое 15-летие, предлагая 250 предметов всего за 15 фунтов стерлингов. Конкурс “Охота за сокровищами” на веб-сайте был разработан, чтобы вознаградить лояльное сообщество, и включает в себя 15 “Спрятанных драгоценностей” стоимостью 1000 фунтов стерлингов каждая, в том числе изделия от Fendi, Dior, Burberry, Chloe, Miu Miu, Gucci, Prada, Bottega Veneta и Valentino. Фанни Мойзант, президент и соучредитель Vestiaire Collective, заявила в своем заявлении: “За 15 лет работы Vestiaire Collective доказала, что стиль и осознанный выбор могут работать рука об руку, и мы прокладываем путь к более устойчивому будущему индустрии моды.
Наш рост показывает, что мода, которую так любили раньше, – это не просто мимолетный тренд, а процветающая индустрия с экспоненциальными возможностями и способностью изменить мир. В
Компания Vestiaire Collective, основанная в 2009 году во Франции, продала более 12 миллионов уже полюбившихся товаров, что, по ее словам, позволило избежать покупок из первых рук и выброса почти 300 000 тонн CO2e, что эквивалентно 35 000 кругосветным поездкам на среднестатистическом автомобиле с терморегулятором.
В год запуска в нем участвовало 4000 человек, а сейчас сообщество насчитывает миллионы, увеличившись с 4% международных пользователей до 88% в 70 странах к 2024 году. Коллектив Vestiaire отмечает, что в настоящее время 22 процента пользователей составляют французы, за ними следуют США (19 процентов) и Великобритания (12 процентов).
В 2023 году выручка выросла на 25%, и в настоящее время США являются крупнейшим рынком для платформы перепродажи, на долю которого приходится более 20% ее деятельности, а продажи в регионе выросли на 57% в годовом исчислении с 2019 года. США являются постоянно растущим рынком для платформы, и главный исполнительный директор Максимилиан Биттнер работает в США с сентября прошлого года.