Китайский гигант Alibaba обхаживает итальянские роскошные дома
Компания Lazada, принадлежащая китайскому конгломерату Alibaba Group Holding, присматривается к итальянским элитным домам, таким как Giorgio Armani и D&G, в надежде увеличить продажи в сфере электронной коммерции до 100 миллиардов долларов к 2030 году.
Наличие в ее портфолио премиальных европейских модных и дизайнерских брендов позволило бы отпугнуть других азиатских конкурентов, сообщает Bloomberg. По сообщению Bloomberg, руководители компании недавно встретились в Милане с представителями нескольких итальянских домов роскоши, в том числе Ferragamo и Tod’s, чтобы обсудить потенциальные партнерские отношения с помощью недавно запущенной платформы класса люкс LazMall.
Главный коммерческий директор Lazada Джейсон Чен подчеркнул готовность компании расширять свою деятельность, уделяя особое внимание прибыльности, коммерциализации и долгосрочным выгодам. “Lazada готова наращивать объемы, вступая в новую фазу развития электронной коммерции, где прибыльность, коммерциализация и долгосрочная выгода являются приоритетами для бизнеса”, – сказал Чен в интервью Bloomberg.
Он подчеркнул стратегическую важность расширения сегмента роскоши, рассматривая его как катализатор укрепления позиций бренда. Черпая вдохновение в роскошном павильоне Alibaba Tmall, компания Lazada стремится воспроизвести эту успешную модель в Юго-Восточной Азии, извлекая выгоду из быстро растущего рынка предметов роскоши в регионе в условиях экономических проблем Китая.