Китайский гигант Alibaba обхаживает итальянские роскошные дома
Главная»Женские секреты»Китайский гигант Alibaba обхаживает итальянские роскошные дома

Китайский гигант Alibaba обхаживает итальянские роскошные дома

Компания Lazada, принадлежащая китайскому конгломерату Alibaba Group Holding, присматривается к итальянским элитным домам, таким как Giorgio Armani и D&G, в надежде увеличить продажи в сфере электронной коммерции до 100 миллиардов долларов к 2030 году.

Наличие в ее портфолио премиальных европейских модных и дизайнерских брендов позволило бы отпугнуть других азиатских конкурентов, сообщает Bloomberg. По сообщению Bloomberg, руководители компании недавно встретились в Милане с представителями нескольких итальянских домов роскоши, в том числе Ferragamo и Tod’s, чтобы обсудить потенциальные партнерские отношения с помощью недавно запущенной платформы класса люкс LazMall.

Главный коммерческий директор Lazada Джейсон Чен подчеркнул готовность компании расширять свою деятельность, уделяя особое внимание прибыльности, коммерциализации и долгосрочным выгодам. “Lazada готова наращивать объемы, вступая в новую фазу развития электронной коммерции, где прибыльность, коммерциализация и долгосрочная выгода являются приоритетами для бизнеса”, – сказал Чен в интервью Bloomberg.

Он подчеркнул стратегическую важность расширения сегмента роскоши, рассматривая его как катализатор укрепления позиций бренда. Черпая вдохновение в роскошном павильоне Alibaba Tmall, компания Lazada стремится воспроизвести эту успешную модель в Юго-Восточной Азии, извлекая выгоду из быстро растущего рынка предметов роскоши в регионе в условиях экономических проблем Китая.

Вам понравилась статья?
Поделитесь информацией с вашими друзьями!
09.02.2025
Комментарии: на сайте (0)
Добавить комментарий

Похожие статьи
  • Кристиан Сириано возглавит неделю моды в Cunard в 2025 году Британская круизная компания класса люкс Cunard объявила, что нью-йоркский модельер Кристиан Сириано возглавит Трансатлантическую неделю моды в 2025 году. Компания Cunard, которую называют "самым гламурным судном в мире", проведет Трансатлантическую неделю моды ...
  • Мо Уайт назначен новым генеральным директором Threads Styling В рамках стратегического шага по укреплению своего международного присутствия компания Threads Styling, платформа для цифровых персональных покупок и персонализации, объявила о назначении Мо Уайта своим новым генеральным директором. Уайт, опытный руководитель с ...
Наверх