Карен Миллен подчеркивает дисбаланс между работой и личной жизнью с помощью London lounge stunt
В рамках инновационного маркетингового хода, сочетающего социальные комментарии с узнаваемостью бренда, британский модный ритейлер Karen Millen организовал заставляющую задуматься выставку в центре Лондона, приуроченную к Национальному дню отдыха, 15 августа.
Инициатива, в рамках которой 15 сотрудников разместились в фирменных шезлонгах посреди оживленной Карнаби-стрит, была подкреплена убедительными маркетинговыми исследованиями. Исследование выявило поразительную статистику: 59 процентов женщин сообщили, что в прошлом году испытывали эмоциональное выгорание, что рисует суровую картину проблем, с которыми сталкиваются современные работающие женщины.
Исследование еще раз выявило многогранную нагрузку на время и энергию женщин. 59% респондентов совмещают работу на полную ставку с выполнением большинства домашних обязанностей, в то время как только 22% назвали свой баланс между работой и личной жизнью “отличным”. Пожалуй, наиболее тревожным является тот факт, что треть опрошенных женщин признались, что не уделяют регулярного внимания уходу за собой и часто испытывают чувство вины, когда находят время для себя.
Розничная торговля как терапия Интересно, что исследование также показало, что шопинг-терапия помогает справиться с трудностями: 54 процента женщин сообщили, что покупки улучшили их настроение. Этот вывод хорошо согласуется с основным направлением деятельности Карен Миллен, что может служить обоснованием участия бренда в решении проблем, связанных с балансом между работой и личной жизнью.
Наташа Хакетт, директор по маркетингу Karen Millen, объяснила мотивацию компании: “Внутренне вся команда была очень взволнована этим трюком. Мы хотели создать что-то прорывное, не просто нацеленное исключительно на продажу продукта, но и как другой способ повысить узнаваемость бренда и побудить людей ставить себя на первое место.
Наше исследование показало, что важно найти баланс, когда мы начинаем испытывать стресс, и иногда мы можем забыть о том, что можно сделать перерыв и расслабиться”. Хотя инициатива, несомненно, является умным маркетинговым ходом, она также затрагивает насущную социальную проблему.
Поскольку компании все чаще сталкиваются с проблемами благополучия и производительности сотрудников, подход Карен Миллен предлагает интересный пример того, как бренды могут решать более широкие социальные задачи, одновременно продвигая свою продукцию.