Канадская компания Hellmann’s представила кроссовки, изготовленные из пищевых отходов
Канадский бренд майонезов Hellmann’s обращает внимание на проблему пищевых отходов, выпуская новую лимитированную серию кроссовок, выпущенных в сотрудничестве с итальянским брендом устойчивой моды ID. Восемь. Кроссовки V 1352: Refreshed были изготовлены с использованием обычных пищевых отходов, таких как кукуруза, грибы, яблоки и виноград, поскольку Hellmann’s Canada призывает канадцев пересмотреть свое отношение к еде. В то время как название является отсылкой к денежной сумме в 1352 канадских доллара, которую среднестатистическая канадская семья тратит на продукты питания каждый год.
Харш Пант, старший бренд-менеджер Hellmann’s в Канаде, сказал в своем заявлении: “Hellmann’s уже давно предпринимает необходимые шаги для решения проблемы пищевых отходов, повышения осведомленности о них и сокращения их количества”. С помощью “1352: Обновленные кроссовки” мы создали наглядное представление о пищевых отходах канадцев, чтобы вызвать интерес у потребителей и побудить их предпринять небольшие шаги к сокращению количества продуктов питания, которое ежегодно выбрасывается на 1352 канадских доллара.
“Канадцы могут принять участие в конкурсе и выиграть пару кроссовок v1352: Обновленные кроссовки V на веб-сайте бренда. За каждую заявку Hellmann’s Canada пожертвует сумму, эквивалентную 10 порциям еды, давнему благотворительному партнеру Second Harvest, поддерживая их миссию по спасению продуктов питания и сокращению отходов.