Как раскрутить турагентство?
Туристическое агентство, как и любой другой род бизнеса, приносит стабильную прибыль лишь в том случае, если пользуется успехом у потенциальных клиентов. Вы полагаете, что установки самые низкие цены на рынке и народ к Вам потянется тысячами? Вы глубоко заблуждаетесь.
На самом деле даже те, кто хотел бы воспользоваться услугами Вашего туристического агентства, не способны будут это сделать. Причина проста – они не подозревают о существовании Вашего туристического агентства. В качестве примера можно рассмотреть любое современное успешное турагенство. Как правило, его владельцы используют самые различные способы продвижения.
Использование классических методов
Реклама – это двигатель торговли. Настоятельно не рекомендуется это забывать. Для рекламного продвижения все средства хороши. Ниже представлены наиболее популярные:
- печатные СМИ;
- телевидение;
- Интернет.
Некоторые склонны предполагать, что реклама в печатных СМИ уже давно утратила свою эффективность. Из-за этого предприниматели стараются концентрировать своё внимание на других видах рекламы.
Однако, в продвижении туристического агентства должны быть использованы абсолютно все возможные методы – без исключения. Перестаньте разделять их на эффективные и неэффективные.
Использовать необходимо абсолютно всё, что только возможно. От рекламы по ТВ, то раздачи флаеров по городу. Только таким образом удастся привлечь достаточное количество потенциально заинтересованных клиентов.
Естественно, существуют методы, пренебрегать которыми – означает распрощаться с собственным туристическим агентством в виду его банкротства.
Продвижение турагентства через Интернет
Интернет планомерно продолжает захватывать рекламные бюджеты. Дело в том, что уже через 2-3 года по размеру затрачиваемых бюджетов рынок рекламы в Интернете сравняется с рынком рекламы на ТВ.
Никто не отрицает, что большинство людей в принципе отказываются от просмотра телевидения. В Интернете же реклама является значительно менее навязчивой, таргетированной, что позволяет достичь значительно большей эффективности в продвижении.
Туристическое агентство обязательно должно продвигаться через Интернет. Присутствует большое количество способов – от контекстной рекламы до рекламы в профильных комьюнити в социальных сетях.
Екатерина поделится личным опытом в отношении рекламного продвижения молодого туристического агентства:
Да известны все способы рекламы, наверняка ими пользуются активно. В сети тоже можно рекламу встретить, да и по городу вывески всевозможные со стендами попадаются.