Как проходит сезон покупок SS25 для Марка О’Поло
Главная»Женские секреты»Как проходит сезон покупок SS25 для Марка О’Поло

Как проходит сезон покупок SS25 для Марка О’Поло

С началом Дней заказов в Дюссельдорфе прием заказов на сезон весна-лето 2025 в самом разгаре. Самое время узнать, о чем думают ритейлеры и какие бренды надеются увидеть в следующем сезоне. FashionUnited поговорила с Катрин Фукс, руководителем отдела продаж женской одежды в стиле Casual, и Леоном Эккертом, руководителем отдела продаж мужской одежды в Marc O’Polo, об уроках прошедшего сезона, популярных на данный момент продуктах и наиболее актуальных темах для SS25.

Розничная торговля в настоящее время сталкивается с рядом проблем. Как Марк О’Поло справляется с этим? “Проблемы для Марка О’Поло на этом не заканчиваются. Тем не менее, нам все еще удается завершить сезон SS24 очень успешно, и начало сезона Осень-зима 24 обещает быть многообещающим”. Прежде чем мы начнем следующий сезон SS25, не могли бы вы оглянуться на прошлый сезон? “Мы очень хорошо начали сезон и смогли достичь рекордных показателей, особенно в сегменте женской одежды. Экстремальные погодные условия и чемпионат Европы по футболу вызвали определенный ажиотаж с покупками в июне. Напротив, июль снова начался хорошо, и мы очень довольны нашими продажами на весну/лето и осень/зиму”. Отразилось ли это также на экономике? “Мы смогли еще больше увеличить наш оборот, который и без того был на высоком уровне. Маржа значительно улучшилась из-за того, что иногда рынок сокращался реже или позже. В результате мы фиксируем очень высокий рост валовой прибыли. Коллекция этого сезона была представлена в нужное время и в нужном месте”. Что хорошо продавалось и какие уроки вы извлекли из SS25? “Благодаря нашей основной компетенции в области производства белья, поло и футболок, мы достигли высокого уровня продаж мужской одежды. Трикотажные модели с короткими рукавами активно развиваются в моделях поло и рубашек.

В сезоне весна-лето 2025 мы хотим расширить это направление еще больше”. “Брюки становятся неотъемлемой частью женской одежды. Это сезонный продукт, который в меньшей степени зависит от погоды. В секторе джинсовой одежды мы добились значительных успехов благодаря новым, более современным моделям. Мы смогли снова увеличить долю блузок и занять прочные позиции в среднем и высоком ценовом сегменте благодаря современному ассортименту трикотажа и джерси. Как и в мужской одежде, трикотаж с короткими рукавами пользуется большим спросом, и то же самое относится ко льну.

Однако мы замечаем небольшие сдвиги в сторону качественных смесей льна, таких как Tencell. Кроме того, трикотаж является явным фаворитом наряду с блузками и верхней одеждой, особенно блузонами”. Кстати, о начале, с чего начался текущий цикл заказов? “Текущий поток заказов идет очень позитивно, как для мужчин, так и для женщин. Основываясь на нашем развитии в последние сезоны, мы рады большому доверию наших партнеров. Анонс новой кампании бренда Marc O’Polo для мужчин в стиле Casual, среди прочего, с Тони Кроос в качестве отзыва, довершает все остальное”. Вы только что упомянули Тони Кроос, сотрудничество также играет роль для Марка О’Поло?

В настоящее время у нас нет никаких планов на этот счет.

Мы полностью сосредоточены на нашей широкомасштабной рекламной кампании, которая начнется в конце лета. Заметили ли вы какие-либо особые различия между Marc o Polo и Marc o Polo Denim? В каком направлении развиваются обе линии? “Marc O’Polo Denim привлекает молодых покупателей своим стилем и ценами.

Мы хотим привлечь новых покупателей к нашему бренду на более раннем этапе. Marc O’Polo Denim работает в другой конкурентной среде, в которой мы также хотим успешно позиционировать себя”. Есть ли какие-либо темы, которые особенно актуальны для этого заказа? “Вопросы оборачиваемости товарно-материальных запасов актуальны как никогда. Для нас это означает большую точность в планировании и управлении общими помещениями для улучшения этого важнейшего показателя эффективности”.

По-прежнему ли заметна чувствительность к ценам как среди конечных потребителей, так и среди торговых партнеров? “Конечные потребители по-прежнему очень чувствительны к ценам. Поэтому мы очень рады, что благодаря отличной работе наших команд нам удалось сохранить цены на наши основные продукты на прошлогоднем уровне”.

Есть ли какие-либо надежды и пожелания на оставшуюся часть года и предстоящий сезон? “Прежде всего, мы надеемся, что осенне-зимняя активность в производстве трикотажа и верхней одежды будет лучше, чем в прошлом году. Мы хотим продолжить наш успех и рост в сезоне Весна/лето 2019 и Осень/Зима 2019.” С помощью масштабной рекламной кампании, которая начнется в конце лета, мы хотим еще больше расширить присутствие нашего международного бренда, еще более четко выделиться на фоне наших конкурентов и еще больше сосредоточиться на наших обязательствах к устойчивому развитию.

В

Эта статья была первоначально опубликована на сайте FashionUnited. Статья переведена и отредактирована на английский язык.

Вам понравилась статья?
Поделитесь информацией с вашими друзьями!
09.02.2025
Комментарии: на сайте (0)
Добавить комментарий

Похожие статьи
Наверх