-
Рыбий хвост прическа Одной из разновидностей прически колосок является непосредственно прическа рыбий хвост, которая на самом деле достаточно интересна и является по своей...
http://evemakeup.ru/wp-content/uploads/2011/06/hairstyle-fishtail-thumb.jpg
Как привлечь клиентов в салон красоты
Для любой сервисной организации наличие клиентов является необходимым фактором существования. И нужно не только качественно предоставлять услуги, а еще и рассказать об этом как можно большему количеству людей.
Чтобы информация охватила значительную часть потенциальных клиентов, она должна подаваться разными путями.
Самые популярные методы
На данный момент Интернет является мощным помощником во многих сферах жизни, поэтому его можно задействовать и в вопросе привлечения клиентов в свой салон красоты. Для этого на сайте нужно разместить такие данные:
- перечень выполняемых процедур;
- прайс-лист;
- уровень квалификации сотрудников;
- наличие документов, подтверждающих качество предоставляемых услуг.
Также целесообразно наполнить сайт различными фотографиями сотрудников и выполненных ими работ, а еще – тематическими статьями. Для увеличения просмотров ресурса, а следовательно и количества потенциальных клиентов лучше размещать баннеры на известных сайтах.
Еще одним действенным методом информирования населения о существовании сайта является использование рекламных листовок, и дизайн их является важным моментом, который либо заинтересует человека, либо наоборот. В способе их доставки важен такт и учтивость, исключить же нужно навязчивость.
Дополнительные приемы
Для того чтобы человек узнал о существовании именно вашего салона красоты и захотел его посетить, можно использовать всевозможные выгодные предложения:
- Семплинг в рекламе салона может быть осуществлен путем предоставления первой процедуры или ее части бесплатно, чтобы клиент смог оценить уровень профессионализма специалистов и их отношение к людям.
- Купоны, предоставляющие скидки, являются не только залогом посещения салона частью населения, но и способом распространения информации о самом заведении.
- Акции и бонусы заставят почувствовать клиентом заботу, которую о нем проявляет салон. Моменты участия приятны каждому человеку, поэтому дополнительная бесплатная процедура либо бонус за постоянство найдут отклик почти у каждого клиента.
Также на любую организацию хорошо работает “сарафанное радио” – метод распространения информации от довольных деятельностью салона клиентов к еще о нем не слышавших потенциальных клиентам. Поэтому в любом случае уровень обслуживания и обращения с людьми в сервисной организации должен быть на высшем уровне.
В этом видео – тренинг по привлечению клиентов в салон красоты: