Как Gilt основала свой бизнес в мире роскошной моды: тематическое исследование
Главная»Женские секреты»Как Gilt основала свой бизнес в мире роскошной моды: тематическое исследование

Как Gilt основала свой бизнес в мире роскошной моды: тематическое исследование

Согласно анализу mckinsey’s fashion forecast, в 2024 году мировая индустрия продемонстрирует рост доходов на 2-4 процента, при этом сегмент роскоши продолжит приносить основную экономическую прибыль. Лидирует LVMH, объем продаж которой увеличился на 9% и превысил 86 млрд евро, а чистая прибыль превысила 15 млрд евро. HERMES заметно превзошла конкурентов: чистая прибыль выросла на 28%, а продажи – на 16%. Нет никаких сомнений в том, что сектор роскоши – это заманчивый рынок для выхода на него. Но как можно добиться успеха? FashionUnited более подробно рассматривает этот вопрос на примере Gilt. Путь Gilt от стартапа до крупного игрока в секторе электронной коммерции отмечен стратегическими шагами в бизнесе и инновационной бизнес-моделью. 7 января 2016 года компания была продана Hudson’s Bay Company примерно за 250 миллионов долларов США, что свидетельствует о ее ценности и потенциале на розничном рынке. Однако, по стечению обстоятельств, 4 июня 2018 года Gilt была приобретена компанией Rue La La из Гудзонова залива, объединившись под эгидой Rue Gilt Groupe, чтобы укрепить свои позиции на рынке.

Бизнес-модель giltv С момента своего основания в 2007 году Gilt заняла значительную нишу в сфере онлайн-торговли. Являясь дочерней компанией Rue Gilt Groupe, ведущей компании в сфере электронной коммерции, специализирующейся на продаже недорогих товаров, Gilt использует динамизм мгновенных продаж для создания вдохновляющих находок для женщин, мужчин, детей, дома, а также для роскошных путешествий и уникальных впечатлений.

Располагая штаб-квартирой в Бостоне и дополнительными офисами по всей территории Соединенных Штатов, Rue Gilt Groupe стремится предложить лучшие в своем классе услуги по совершению покупок, которые соответствуют запросам современных онлайн-потребителей и переосмысливают то, как потребители совершают покупки класса люкс. Основатели Gilt, родом из Нью-Йорка, со складами, стратегически расположенными по всей территории Соединенных Штатов, создали компанию по образцу французского онлайн-ритейлера модной одежды Vente-Privee, известного своей моделью флэш-продаж.

Аналогичным образом, Gilt покорила рынок США своими эксклюзивными распродажами только для участников, предлагая предметы роскоши со скидками до 70% от розничной цены в течение ограниченного периода времени, который длится от 36 до 48 часов. Эта модель не только создает у потребителей ощущение актуальности, предлагая захватывающий и динамичный процесс совершения покупок, но и предлагает эксклюзивность, предоставляя доступ на уровне инсайдеров к именитым дизайнерам по невероятной цене.

Gilt сталкивается с трудностями и как они это изменили.

Несмотря на свой инновационный подход и значительный рост, Gilt столкнулась с трудностями. Как отмечает Business Insider, в годы бурного роста амбициозная экспансия Gilt в сегменты розничной торговли, путешествий и продуктов питания по полной цене привела к истощению ресурсов компании, отвлекая внимание от ее основного направления – женской моды со скидками.

Это расширение в сочетании с замедлением продаж флэш-памяти в масштабах всей отрасли и проблемами с маркетингом по электронной почте привело к переоценке стратегии Gilt. Поворотный момент наступил в 2016 году, когда Gilt объявила о своем приобретении компанией Hudson’s Bay Company примерно за 250 миллионов долларов США, после чего в 2018 году компания была продана Rue La La. Эти изменения подчеркнули неустойчивое состояние компаний, занимающихся оптовыми продажами, и необходимость адаптации к быстро меняющемуся ритейлу модной одежды. Изменение стратегии и последующее приобретение Rue Gilt Groupe позволили Gilt переориентироваться на обеспечение исключительной ценности и сервиса для своих клиентов.

Gilt отличает не только бизнес-модель, но и стремление к аутентичности, привлечению клиентов и созданию привлекательного образа своей продукции. Работая с независимыми поставщиками и гарантируя подлинность каждого продукта, Gilt поддерживает свою репутацию надежного авторитета в области моды.

Кроме того, ценовая стратегия компании, в которой в качестве ориентира указаны низкие цены, повышает прозрачность и повышает восприятие ценности для клиентов. Сотрудничество с Simon Property Group для веб-сайта ShopPremiumOutlets. Com еще раз подчеркивает стремление Gilt переосмыслить ценность покупок в эпоху цифровых технологий. Сегодня, являясь частью Rue Gilt Groupe, Gilt продолжает очаровывать покупателей нового поколения своими ежедневными “всплывающими окнами” в бутиках, предлагая лучшие бренды по привлекательным ценам.

Его эволюция от популярного веб-сайта для распродаж в формате flash до краеугольного камня в линейке недорогих товаров для электронной коммерции свидетельствует об устойчивости бренда, стратегическом предвидении и непоколебимом стремлении сделать роскошь доступной. Поскольку индустрия моды продолжает развиваться, путешествие Gilt преподносит бесценные уроки инноваций, адаптивности и важности оставаться верным своей сути, исследуя новые горизонты.

Вам понравилась статья?
Поделитесь информацией с вашими друзьями!
10.02.2025
Комментарии: на сайте (0)
Добавить комментарий

Похожие статьи
  • Доктор Шолл сотрудничает со свободными людьми Обувной бренд американского происхождения Dr. schollve's Shoes объявил о сотрудничестве с модным брендом Free People в рамках празднования его 100-летнего юбилея. В преддверии фестивального сезона компания Free People переосмыслила две культовые оригинальные ...
  • Всегда в наличии: как стратегия NOS революционизирует розничную торговлю Концепция "Всегда есть в наличии" (NOS) набирает все большую популярность в индустрии моды, внося глубокие изменения в управление запасами. Обеспечивая постоянную доступность товаров первой необходимости и классических товаров первой необходимости, бренды находят ...
Наверх