Joor представляет мероприятие, посвященное устойчивому развитию, в рамках Месяца Земли
Главная»Женские секреты»Joor представляет мероприятие, посвященное устойчивому развитию, в рамках Месяца Земли

Joor представляет мероприятие, посвященное устойчивому развитию, в рамках Месяца Земли

Оптовая торговая площадка Joor представила новое мероприятие, посвященное экологичности, для соответствующих мировых брендов, чтобы привлечь внимание к экологичным коллекциям. Мероприятие, приуроченное к Месяцу Земли и продолжающееся до 2 июня, На цифровом мероприятии Sustainability In Focus представлены 136 брендов, которые, по словам Джура, инвестируют и стремятся поддерживать экологичность посредством инициатив, включая использование экологически чистых материалов и честную торговую практику. Среди брендов, представленных на онлайн-показе, – Ganni, Marine Serre, Nanushka, Pangaia, Stella McCartney и Vivienne Westwood.

В пресс-релизе Аманда Маккормик Бакал (Amanda McCormick Bacal), старший вице-президент по маркетингу, отметила: ” В экосистеме vjjoor представлено невероятное количество мировых модных брендов, которые стремятся удовлетворить постоянно растущую потребность в совершенствовании отраслевых практик. Поскольку мы понимаем критическую важность поддержки усилий по устойчивому развитию в масштабах всей отрасли, мы с гордостью выделяем этих дизайнеров, обеспечивая им дополнительную узнаваемость и связывая их с лучшими розничными торговцами мира через нашу обширную сеть покупателей модной одежды по всему миру.

Он основан на растущем числе модных мероприятий, проводимых при поддержке digital destination Joor Passport, которая на сегодняшний день провела более 90 мероприятий, в которых приняли участие около 9000 брендов.

Вам понравилась статья?
Поделитесь информацией с вашими друзьями!
10.02.2025
Комментарии: на сайте (0)
Добавить комментарий

Похожие статьи
Наверх