Johnston &Murphy представили новый образ, который изменит восприятие
Американский бренд обуви и одежды Johnston & Murphy запустил новую рекламную кампанию, направленную на изменение представления покупателей о бренде, которому уже 174 года, поскольку он вдохновляет аудиторию и показывает, что это нечто большее, чем просто компания по производству модельной обуви.
Бренд из Нэшвилла, входящий в состав Genesco Inc., обратился к креативному агентству Wolfgang с просьбой по-новому взглянуть на бренд Johnston & Murphy, чтобы он нашел отклик у аудитории, которая ценит качественное мастерство, классический стиль и непреходящую ценность. Обувная компания “Не твоего отца” стремится расширить сферу деятельности Johnston &, Компания Murphy привлекает внимание тем, что обновляет и расширяет свою клиентскую базу, изменяя нынешнее восприятие старого бренда и сохраняя при этом свою основную клиентуру.
Этот шаг является частью стратегического изменения позиционирования, направленного на использование богатого наследия бренда при одновременной модернизации, чтобы оставаться актуальным и прорывным в современных условиях, демонстрируя кампанию, в которой участвуют таланты из разных поколений, представляющие собственную клиентскую базу в условиях старого света, создавая контраст между старым и новым. Johnston &Murphy запускает новую кампанию, направленную на расширение клиентской базы и изменение восприятия Джейсон Дасал, старший вице-президент по маркетингу и электронной коммерции Johnston & Murphy, сказал в своем заявлении: “Благодаря недавнему исследованию потребителей мы обнаружили уникальную возможность изменить восприятие нашего бренда.
Мы добились больших успехов в расширении ассортимента нашей продукции, включив в него одежду и аксессуары, разработав инновационные технологии для обеспечения комфорта и создав линейку продуктов, актуальную для современных покупателей. ” С помощью этой кампании мы стремимся укрепить наши позиции в отрасли и вдохновить клиентов взглянуть на нас по-новому”.
Кампания проводится в связи с тем, что компания сообщает о заметном росте продаж во всех категориях товаров, и ее можно будет увидеть у 153 торговых точек и фабрик Johnston & Murphy, в том числе в 24 аэропортах. Медиа-платформа будет включать трансляции на ESPN и CNBC, а также цифровое размещение на Meta, YouTube и TikTok.
Дэнни Эволдсен, президент Johnston &, Мерфи добавил: “За последние несколько лет мы добились беспрецедентного роста продаж, и мы знаем, насколько важно инвестировать во внешнее выражение нашего бренда, которое обеспечивает значимую связь с потребителем”. Наша цель в этой кампании – рассказать широкой аудитории о продолжающемся развитии нашего бренда с помощью уважительного, но беззаботного подхода к нашему наследию”.