-
Правильный макияж? Нет, как правильно подобрать макияж! Конечно же, сегодня всем известно, что качественный макияж играет далеко не последнюю роль в создании привлекательного образа и многие задаются вопрос...
http://evemakeup.ru/wp-content/uploads/2012/10/thumb-podbor-makeup.jpg
JD Sports и Nike распространяют программы connected rewards на США
Компания JD Sports была названа первым глобальным розничным партнером программы Connected Membership от Nike, которая распространяется на США. Это продление стало результатом успешного запуска компанией JDV в сентябре 2022 года программы вознаграждений Nike в Великобритании в качестве своего первого европейского партнера по розничной торговле спортивными товарами.
После запуска программы подписки Nike Connected клиенты JDV в США теперь смогут выбирать одежду и обувь только для участников Nike, подключив свои учетные записи JD STATUS и Nike Membership через мобильное приложение JD или веб-сайт. Подключив свои аккаунты участника Nike и JD STATUS, клиенты JD и Nike получают мгновенный доступ к поощрительным бонусам, специально отобранным коллекциям, раннему доступу к избранным продуктам участников Nike, а также эксклюзивным впечатлениям и услугам.
Расширение программы вознаграждений подчеркивает рыночные позиции JDV в Северной Америке, поскольку британская компания стремится развивать свой бизнес по всей стране. ” То, что Nike стал первым глобальным партнером Connected Member, укрепляет наши давние стратегические отношения с брендом”, – говорится в заявлении генерального директора JD Sports Гиса Шульца. “ Мы хотим по-новому взглянуть на то, как бренды и розничные продавцы взаимодействуют друг с другом, чтобы установить глобальный стандарт качества обслуживания клиентов в наших магазинах и по всем нашим цифровым каналам”, – а это означает, что мы должны найти новые способы поощрения лояльности.
В
Это партнерство укрепляет позиции JDV как ведущего мирового многоканального ритейлера брендов спортивной моды, предоставляющего нашим клиентам, которые очень внимательно относятся к брендам, товары, которые они больше всего хотят приобрести в области обуви и одежды. Мы хотим, чтобы наши клиенты, совершая покупки в JD, знали, что они получают доступ к самому лучшему из того, что могут предложить наши бренды-партнеры, что дает им уверенность в том, что они находятся в авангарде тенденций, формирующих спортивную моду.
В
Это объявление основано на успехе статусной программы лояльности jd в США, в рамках которой 5,1 миллиона участников получают баллы за такие преимущества, как статусные деньги, эксклюзивный доступ к новым релизам и уникальные впечатления. Программа JDV STATUS, которая была запущена в Великобритании в октябре 2023 года, в настоящее время распространяется по всей Европе.