JD. Com сотрудничает с Inditex и открывает магазин Massimo Dutti
Главная»Женские секреты»JD. Com сотрудничает с Inditex и открывает магазин Massimo Dutti

JD. Com сотрудничает с Inditex и открывает магазин Massimo Dutti

Гигант электронной коммерции JD. и крупнейший ритейлер Китая объявили о стратегическом партнерстве с испанской группой розничной торговли модной одеждой Inditex, где представлены такие бренды, как Zara, Massimo Dutti и Oysho. Партнерство начинается с открытия нового флагманского магазина модного бренда Massimo Dutti на торговой площадке JD. Com в рамках более широких усилий INDITEX по удовлетворению потребностей обширной цифровой потребительской базы Китая. В новом флагманском магазине Massimo Dutti, который открылся 3 июня, представлено около 1000 товаров, включая мужскую и женскую одежду, аксессуары и эксклюзивные товары специально для клиентов JD. Эти эксклюзивные товары будут представлены на видном месте во время предстоящей акции JD 618 grand, крупнейшего в Китае фестиваля шопинга в середине года.

Сянъин Конг, вице-президент JD. Com и глава JD fashion, сказал в своем заявлении: “JD. Com уже давно является для международных брендов связующим звеном с китайскими потребителями”. Наше партнерство с Inditex подчеркивает наше стремление предоставлять нашим клиентам продукцию высшего качества.

Мы с нетерпением ждем возможности поиска новых способов привлечения и взаимодействия с нашими пользователями. Эудженио Бреголат Лукашов, президент Inditex Greater China, добавил: ” Китай является стратегическим рынком для Inditex. Приход Массимо Дутти в JD. Com представляет собой заметное проявление дальнейшего углубления цифровой трансформации Группы на китайском рынке. Компания JD является ведущей платформой электронной коммерции в Китае. Com является для нас надежным партнером, который продолжает создавать комплексные условия для наших клиентов. В

ДЖЕЙ ДИ. У Com почти 600 миллионов пользователей, в том числе 36 миллионов платных подписчиков JD Plus, которые, по словам гиганта электронной коммерции, тратят в среднем в десять раз больше в год, чем обычные клиенты.

Вам понравилась статья?
Поделитесь информацией с вашими друзьями!
09.02.2025
Комментарии: на сайте (0)
Добавить комментарий

Похожие статьи
  • Chateau Orlando открывает поп-ап в Лондоне Chateau Orlando, бренд одежды и товаров для дома, созданный художником и дизайнером Люком Эдвардом Холлом (Luke Edward Hall), открыл pop-up магазин в Лондоне. В партнерстве с цифровым медиа-издательством Semaine, Chateau Orlando объединило новости и журналы ...
  • Шоу недели плавания в Майами: 6 новых имен, которые засветились на подиумах Майами С 29 мая по 2 июня Майами был наводнен множеством мероприятий, показов и вечеринок, связанных с купальниками, которые привлекли в город широкий спектр известных и начинающих брендов. Одним из таких коллективных мероприятий стала Miami Swim Week The Shows, ...
Наверх