Итальянский производитель обуви класса люкс doucal стремится удвоить продажи
Главная»Женские секреты»Итальянский производитель обуви класса люкс doucal стремится удвоить продажи

Итальянский производитель обуви класса люкс doucal стремится удвоить продажи

Итальянский бренд обуви класса люкс doucalve’s, только что отпраздновавший свое 50-летие, рассчитывает на следующие 50 лет, ставя расширение во главу угла своей стратегии. Основанная в 1973 году Марио Джаннини, компания в настоящее время находится в руках второго поколения: сыновья Джанни Джаннини являются менеджерами по имиджу и продукции, а Джерри – главой финансового и коммерческого отделов. В 2023 году пара может отметить свой юбилей с положительной стороны: несмотря на неспокойные времена, компания Doucalv достигла двузначного роста продаж по сравнению с предыдущим годом: “В последние сезоны рост составлял в среднем 30 процентов.

Тем не менее, годовой объем продаж в 27 миллионов евро не дотянул до запланированных 30 миллионов евро, сказал Джанни Джаннини. В долгосрочной перспективе, по прогнозам, к 2030 году объем продаж удвоится. Компания ожидает, что достигнет этой цели в ближайшие годы, и Джаннини ожидает, что в 2024 году снова будет достигнут двузначный рост. Что еще более важно, крайне важно, чтобы скорректированная прибыль до вычета процентов, налогов, износа была высокой (EBITDA) и поддерживалась значительная маржа.

Только так компания сможет продолжать инвестировать в человеческий капитал, продвижение бренда и новые технологии, как это было в прошлом году с приобретением двух собственных заводов. ” Прочные основы и принципы позволяют компании пережить такие [сложные макроэкономические] времена, не испытывая спадов или негативных сюрпризов”, – сказал босс Дукаля в интервью FashionUnited.

Пока что 2024 год начался хорошо с точки зрения оборота, поэтому тенденция роста продолжается. В

Дукальв находится на пути расширения В других странах Doucalvis продолжает свой рост в Германии, Австрии и Швейцарии (DACH), где, по мнению компании, будет уделяться повышенное внимание продуктам, подобным тем, которые она продает, ” по целому ряду экономических и политических причин”, – сказал Джаннини.

Причинами этого являются “качество продукции “Сделано в Италии” , отличное соотношение цены и качества, отличная износостойкость, мягкие материалы и качество конструкции”, – пояснил он. В настоящее время на рынок DACH приходится 10% ее бизнеса, а в регионе работают 46 розничных партнеров.

Например, в Германии, помимо собственного магазина в берлинском роскошном универмаге KaDeWe, бренд также можно найти в мюнхенском модном ритейлере Lodenfrey и в гамбургском Braun. В то же время в Швейцарии у бренда есть торговый центр Globus. Несмотря на то, что его присутствие в Европе уже является значительным, doucalv s также выразил заинтересованность в расширении своего присутствия за пределами континента. В настоящее время бренд разрабатывает новую стратегию продаж в США и в дальнейшем фокусируется на Ближнем Востоке, который является одним из рынков, на которые бренд хочет выйти в ближайшие годы.

Помимо этого, компания планирует расширить свое присутствие в розничной торговле в целом, а также расширить ассортимент своей продукции, особенно в области женской обуви. В сфере розничной торговли Doucal s уделяет особое внимание открытию “мягких уголков” в крупных универмагах и всплывающих окнах для повышения узнаваемости.

Помимо оптовой торговли, Doucalv’s также представлена тремя розничными магазинами в Милане, Париже и Дохе, а также собственным интернет-магазином. Первоначально эта статья была опубликована на FashionUnited. NL. Перевод и редактура: Рэйчел Дуглас.

Вам понравилась статья?
Поделитесь информацией с вашими друзьями!
09.02.2025
Комментарии: на сайте (0)
Добавить комментарий

Похожие статьи
Наверх