Итальянский производитель обуви класса люкс doucal стремится удвоить продажи
Итальянский бренд обуви класса люкс doucalve’s, только что отпраздновавший свое 50-летие, рассчитывает на следующие 50 лет, ставя расширение во главу угла своей стратегии. Основанная в 1973 году Марио Джаннини, компания в настоящее время находится в руках второго поколения: сыновья Джанни Джаннини являются менеджерами по имиджу и продукции, а Джерри – главой финансового и коммерческого отделов. В 2023 году пара может отметить свой юбилей с положительной стороны: несмотря на неспокойные времена, компания Doucalv достигла двузначного роста продаж по сравнению с предыдущим годом: “В последние сезоны рост составлял в среднем 30 процентов.
Тем не менее, годовой объем продаж в 27 миллионов евро не дотянул до запланированных 30 миллионов евро, сказал Джанни Джаннини. В долгосрочной перспективе, по прогнозам, к 2030 году объем продаж удвоится. Компания ожидает, что достигнет этой цели в ближайшие годы, и Джаннини ожидает, что в 2024 году снова будет достигнут двузначный рост. Что еще более важно, крайне важно, чтобы скорректированная прибыль до вычета процентов, налогов, износа была высокой (EBITDA) и поддерживалась значительная маржа.
Только так компания сможет продолжать инвестировать в человеческий капитал, продвижение бренда и новые технологии, как это было в прошлом году с приобретением двух собственных заводов. ” Прочные основы и принципы позволяют компании пережить такие [сложные макроэкономические] времена, не испытывая спадов или негативных сюрпризов”, – сказал босс Дукаля в интервью FashionUnited.
Пока что 2024 год начался хорошо с точки зрения оборота, поэтому тенденция роста продолжается. В
Дукальв находится на пути расширения В других странах Doucalvis продолжает свой рост в Германии, Австрии и Швейцарии (DACH), где, по мнению компании, будет уделяться повышенное внимание продуктам, подобным тем, которые она продает, ” по целому ряду экономических и политических причин”, – сказал Джаннини.
Причинами этого являются “качество продукции “Сделано в Италии” , отличное соотношение цены и качества, отличная износостойкость, мягкие материалы и качество конструкции”, – пояснил он. В настоящее время на рынок DACH приходится 10% ее бизнеса, а в регионе работают 46 розничных партнеров.
Например, в Германии, помимо собственного магазина в берлинском роскошном универмаге KaDeWe, бренд также можно найти в мюнхенском модном ритейлере Lodenfrey и в гамбургском Braun. В то же время в Швейцарии у бренда есть торговый центр Globus. Несмотря на то, что его присутствие в Европе уже является значительным, doucalv s также выразил заинтересованность в расширении своего присутствия за пределами континента. В настоящее время бренд разрабатывает новую стратегию продаж в США и в дальнейшем фокусируется на Ближнем Востоке, который является одним из рынков, на которые бренд хочет выйти в ближайшие годы.
Помимо этого, компания планирует расширить свое присутствие в розничной торговле в целом, а также расширить ассортимент своей продукции, особенно в области женской обуви. В сфере розничной торговли Doucal s уделяет особое внимание открытию “мягких уголков” в крупных универмагах и всплывающих окнах для повышения узнаваемости.
Помимо оптовой торговли, Doucalv’s также представлена тремя розничными магазинами в Милане, Париже и Дохе, а также собственным интернет-магазином. Первоначально эта статья была опубликована на FashionUnited. NL. Перевод и редактура: Рэйчел Дуглас.