Италия начала расследование в отношении Шеина в связи с возможной вводящей в заблуждение рекламой
Главная»Женские секреты»Италия начала расследование в отношении Шеина в связи с возможной вводящей в заблуждение рекламой

Италия начала расследование в отношении Шеина в связи с возможной вводящей в заблуждение рекламой

Итальянское антимонопольное ведомство (AGCM) начало расследование в отношении дублинской компании Infinite Styles Services CO. Limited, которая управляет итальянским веб-сайтом Shein. Расследование сосредоточено на возможной вводящей в заблуждение рекламе на веб-сайте Shein, в частности в разделах “SheinTheKnow”, “evoluSHEIN” и “Социальная ответственность”. По данным AGCM, ритейлер одежды быстрого приготовления извлекает выгоду из растущей чувствительности потребителей к экологически обоснованному выбору.

В ведомстве заявляют, что Styles Services CO. “Ограниченный” не объясняет должным образом количество “зеленых” волокон в одежде, помеченной как “Экологически чистая”. Комитет AGCM также отмечает, что веб-сайт sheinv уделяет особое внимание сокращению выбросов углерода, что не соответствует увеличению выбросов, указанному в отчетах sheinv об устойчивом развитии за 2022 и 2023 годы.

В пресс-релизе AGCM по этому поводу говорится, что компания Shein стремится создать впечатление об экологичности производства и коммерческой деятельности своей одежды. Однако компания делает это с помощью “общих, расплывчатых заявлений об охране окружающей среды”, которые сбивают с толку и/или вводят в заблуждение.

В

Реклама, содержащая необоснованные претензии к охране окружающей среды, запрещена в Европейском союзе. Согласно итальянскому законодательству, компаниям, нарушающим эти правила, грозят штрафы в размере от пяти тысяч до десяти миллионов евро.

Первоначально эта статья была опубликована на сайте FashionUnited. NL, переведена и отредактирована на английский язык. Он был переведен с помощью инструмента искусственного интеллекта под названием Gemini 1. 5. FashionUnited использует языковые инструменты искусственного интеллекта для ускорения перевода (новостных) статей и корректуры переводов для улучшения конечного результата.

Это экономит время наших журналистов, которое они могут потратить на проведение исследований и написание оригинальных статей. Статьи, переведенные с помощью искусственного интеллекта, проверяются и редактируются штатным редактором перед публикацией в Интернете.

Если у вас есть вопросы или комментарии по поводу этого процесса, напишите нам по адресу info@fashionunited. Ком Получите полную информацию. Получите доступ к эксклюзивной информации, данным и аналитическим материалам об индустрии моды, создав свою бесплатную учетную запись. Сохраняйте адрес электронной почты или регистрируйтесь в GoogleLog с помощью LinkedInSheinFashion Finder.

Вам понравилась статья?
Поделитесь информацией с вашими друзьями!
09.02.2025
Комментарии: на сайте (0)
Добавить комментарий

Похожие статьи
  • The Row открывает первый магазин в Париже Дом роскоши The Row, основанный сестрами Мэри-Кейт и Эшли Олсен, открыл свой первый магазин в Париже. Бренд объявил об открытии парижского бутика в карусели фотографий в Instagram, сопроводив их лаконичной подписью: "The Row Paris, 1 Rue du Mont Thabor". В В ...
  • Парижская мода: Мечта Дриса продолжает жить без Ван Нотена Париж - "Принц принтов" ушел, но Дрис Ван НотенЛегенда стиля продолжает жить, поражая армию своих поклонников на Неделе моды в ПарижеВ среду состоялся первый показ его бренда с тех пор, как дизайнер ушел на пенсию в июне. Фламандский мастер, чей уход сравнивали с ...
Наверх