-
Обувь осень-зима 2012-2013 года Ни для одной из нас, девушек, конечно же, не является секретом, что обувь может сыграть огромную роль в нашей жизни (ага, ну не так уже прямо огромную...
http://evemakeup.ru/wp-content/uploads/2012/10/thumb-obuv.jpg -
Техника нанесения макияжа Каждая женщина или девушка, используя макияж, не всегда знает о правильной технике нанесения макияжа. Многие не знают, как именно и в какой последова...
http://evemakeup.ru/wp-content/uploads/2011/06/thumb-technology-makeup.jpg
Исследование: фотографии товаров с указанием размера приводят к меньшему количеству возвратов и более уверенному покупательскому поведению потребителей
Устоявшаяся идея о том, что худые модели продают больше одежды, опровергается недавним исследованием, опубликованным в журнале Академии маркетинговых наук под названием “Один размер подходит не всем: оптимизация фотосъемки моделей с учетом размера снижает риск подгонки в онлайн-торговле модной одеждой”.
Исследователи не только показали, что использование моделей разного размера в электронной коммерции приводит к снижению прибыли, но и что потребители чувствуют себя более уверенно в своем покупательском поведении, когда демонстрируются “аутентичные модели”.
Исследователи продемонстрировали одну и ту же базовую футболку на тонкой модели рядом с моделью чуть большего размера. Участникам было позволено выбрать, какая вещь, меньшего или большего размера, подойдет им больше всего. Исследование показало, что большинству участников было приятно видеть разные типы телосложения в одном и том же изделии рядом друг с другом. Это дало им возможность идентифицировать себя с моделью, которая больше всего походила на них. Потребители хотят видеть разные размеры тела в одной и той же одежде, чтобы определить, подойдет ли она им, однако предприниматели в сфере моды изо всех сил стараются удовлетворить это желание покупателей.
Интервью с представителями индустрии моды показали, что интернет-магазины по-прежнему демонстрируют покупателям одно-единственное, обычно тонкое, идеальное изображение. В результате потребителям трудно оценить, насколько тот или иной товар подойдет им.
Модная фотография и технологии, учитывающие размеры Исследование показало, что индустрия моды мало что знает об эффективности учета размера одежды на своих онлайн-платформах. Демонстрация различных моделей, носящих разные изделия, дает потребителям свободу выбора, который лучше подходит их фигуре.
Технологии играют в этом важную роль. Однако исследование выявило проблему для многих модных ритейлеров: фотографировать разные модели для всех товаров дороже, чем просто использовать одну модель для всех товаров одного размера. Инвестиции, например, в 3D-модели или модели, созданные с помощью искусственного интеллекта, могут окупиться. Например, голландский стартап Lalaland, специализирующийся на создании реалистичных моделей с использованием искусственного интеллекта (ИИ), помогает предпринимателям в сфере моды демонстрировать товары всех мыслимых размеров, форм и цветов кожи.
Другой пример – французский бренд Sandro, который использует искусственный интеллект, чтобы помочь своим клиентам выбрать идеальный размер с помощью Fringuant, инструмента, основанного на технологии сканирования тела, который позволяет онлайн-покупателям определять свой размер на основе такой информации, как рост, вес и отправленная фотография лица. В заключение, недавнее исследование, посвященное модной фотографии с учетом размера в электронной коммерции, опровергает идею о том, что худые модели – лучший выбор.
Покупатели хотят учитывать размер не только из-за модного слова “Разнообразие”, но и потому, что хотят видеть в одежде себя, а не недостижимый идеал. Этого можно достичь, демонстрируя более одного типа телосложения модели. Выбор размера выгоден не только потребителям, совершающим покупки, но и самим предпринимателям в сфере моды.