Инициатива по внедрению материальных инноваций для свертывания деятельности
Компания Material Innovation Initiative (MII) проинформировала заинтересованные стороны о том, что она приняла решение свернуть свою деятельность. В письме от директоров организации говорилось, что решение, принятое советом директоров и командой исполнительного руководства, было принято после “тщательной оценки и долгих обсуждений”. С момента своего основания в 2019 году компания MII позиционирует себя как “лидер в преобразовании индустрии материалов нового поколения”, преследуя цель ускорить разработку таких продуктов во многих секторах.
Отмечая свои достижения за последние несколько лет “ а именно њinspiring за 2. 31 млрд долларов инвестиций в следующие поколения materials “ Мии заявил, что ситуация в отрасли изменилась њdramatically . По данным MII, в настоящее время эта отрасль перестала быть нишевым сектором, насчитывающим 141 компанию, специализирующуюся на материалах нового поколения, и, по словам организации, она “находится в хорошем положении”, чтобы продолжать движение к более устойчивому будущему “без прямого участия MII”.
При этом директор и президент совета директоров MII Жаклин Краветт добавила, что, поскольку MII перешел к “Следующей главе”, он продолжает поощрять участие и поддержку отрасли, заявив, что это “имеет решающее значение для сохранения динамики, которую мы создали вместе”. Значительный прогресс, достигнутый в секторе материалов нового поколения, который относится к альтернативам материалам животного происхождения и загрязняющим веществам, был зафиксирован в последние годы в регулярных отчетах MIIV .
Благодаря этому инициатива ранее отмечала как увеличение числа совместных проектов с брендами и инноваторами (“в 2023 году было зарегистрировано более 380 совместных проектов“), так и увеличение инвестиций в такие материалы. Несмотря на то, что в отрасли случались спады, иногда из-за отсутствия интереса или финансирования. ? “Наиболее заметным из них является прекращение производства кожзаменителя на основе мицелия, альтернативного мылу“. ? MII продолжает подчеркивать важность таких продуктов, особенно с точки зрения увеличения потребительского спроса.
Это было подтверждено в отчете US Consumer Research за май 2023 года, в котором было установлено, что 90 процентов геодезистов были готовы приобрести такие материалы.