Humans Are Vain закрывает интернет-магазин, чтобы сосредоточиться на B2B-бизнесе
Главная»Женские секреты»Humans Are Vain закрывает интернет-магазин, чтобы сосредоточиться на B2B-бизнесе

Humans Are Vain закрывает интернет-магазин, чтобы сосредоточиться на B2B-бизнесе

Шведский обувной бренд Humans Are Vain (HAV) заявил, что закрывает свой веб-сайт электронной коммерции, поскольку планирует переключить свое внимание на B2B-бизнес. Компания, основанная в 2019 году, раскрыла свои планы в электронном письме клиентам, в котором также объявила о начале 60-процентной распродажи на сайте. В своем электронном письме HAV отметила кардинальные изменения в сфере электронной коммерции, добавив: ” Растущие расходы за последние несколько лет оказали негативное влияние на наш бренд, который больше не является устойчивым.

В

Хотя на данный момент это означает, что сайт электронной коммерции больше не будет доступен, компания надеется, что сможет возобновить работу интернет-магазина в будущем, если условия ведения бизнеса улучшатся. Товары HAV по-прежнему можно будет приобрести у ряда международных поставщиков, в том числе у глобального интернет-магазина Immaculate Vegan, немецкого ритейлера кроссовок Unplugged и шведской компании Green Laces.

В своем заключительном слове команда HAV заявила: “Мы также хотели бы поблагодарить всех за их поддержку и веру в наше движение за устойчивое веганство. Иногда нужно сделать шаг назад, чтобы сделать большой шаг вперед!

Вам понравилась статья?
Поделитесь информацией с вашими друзьями!
09.02.2025
Комментарии: на сайте (0)
Добавить комментарий

Похожие статьи
  • Оператор Uniqlo повысил годовой прогноз чистой прибыли Токио. Оператор японскогогиганта уличной моды Uniqlo в четверг повысил годовой прогноз чистой прибыли, прогнозируярекордные результаты, несмотря на неутешительные показатели в Китае. Гигант розничной торговли Fast Retailing заявил, что планирует заработать 365 ...
  • Румыния обвиняет Vuitton в том, что он “украл” ее любимую блузку Вайдени - Жители деревни Вайдени, расположенной у подножиярумынских Карпат, возмущены французским люксовым брендом LouisКомпания Vuitton "украла" дизайн их традиционной блузки. 69-летняя Мария Джоанка, одна из двух десятков женщин, которые до сих пор вручную ...
Наверх