House of CB открывает постоянный флагман Великобритании в Лондоне
Ритейлер женской одежды House of CB открыл свой первый постоянный розничный магазин в Великобритании на Оксфорд-стрит в Лондоне. Расположенный между модными брендами Mango и Bershka магазин площадью 45 000 квадратных футов на Оксфорд-стрит, 225, является продолжением успеха своего всплывающего магазина площадью 10 000 квадратных футов, который был открыт в 2023 году на первом и цокольном этажах того же здания. Успех проекта привел к тому, что House of CB занял дополнительные 35 000 квадратных футов площади на том же участке, расширившись на второй и третий этажи здания.
В настоящее время бренд переоборудует магазин этаж за этажом, продолжая торговать. Лондонский магазин присоединится к своим отдельным магазинам в США в Лос-Анджелесе и Атланте. Пол Соубер, глава отдела розничной торговли в центре Лондона в Colliers, который консультировал частного арендодателя по сделке, сказал в своем заявлении: ” Это обязательство House of CB является свидетельством глобального статуса Оксфорд-стрит как главного торгового центра, предлагающего высочайший уровень узнаваемости бренда и непревзойденную посещаемость. Оксфорд-серкус ежегодно посещают 190 миллионов человек, а центр внимания выставки House of CB находится напротив долгожданного флагмана Икеа, который откроется позже в этом году.
За последние годы “V њhouse of CB” значительно продвинулся вперед, превратившись из исключительно популярного и чрезвычайно успешного онлайн-ритейлера в компанию, открывающую физические магазины по всему миру. Это новейшее постоянное флагманское помещение на Оксфорд-стрит демонстрирует ценность, которую многие бренды придают обычным магазинам.
Решение House of CB о создании более крупного и качественного магазина – это шаг, который мы наблюдаем у ряда ритейлеров, стремящихся создать выдающиеся места в лучших торговых точках мира. В