HEYDUDE объявляет Сидни Суини своим глобальным представителем
Что значит быть чуваком? Те, кто знает, знают: быть чуваком – это образ жизни. В частности, образ вашей жизни. Чувствовать себя комфортно на своем месте и побуждать других поступать так же. Популярный обувной бренд HEYDUDE и Сидни Суини объединяют усилия, чтобы рассказать широким массам о том, что значит быть чуваком. Сегодня бренд и разносторонне одаренный артист объявили о долгосрочном глобальном партнерстве и представили новую рекламную кампанию heydude, направленную на создание движения стиляг.
Актриса и продюсер, двукратная номинантка на премию “Эмми”, Суини – одна из самых востребованных актрис своего поколения, покорившая мировую аудиторию множеством заслуживающих внимания, признанных критиками и культовых ролей. От HBO с њEuphoria и њWhite Lotus , чтобы Sony с романтической комедии, њAnyone но You которые кассах преобладают, удостоенный премии Пибоди инди-фильм њReality, который принес ей Critics Номинация “Лучший фильм”.
В следующий раз ее можно будет увидеть в триллере Рона Ховарда “День рождения” и на Apple TV+ “Долина Течо”. В
Запечатленная в качестве режиссера кампании “Чуваки в кадре”, Суини отодвигает занавес, демонстрируя, кто она такая за кадром, и приглашает коллег-чуваков, всех людей одинаково, уверенно оставаться самими собой. Благодаря многостороннему подходу, включающему рекламу вне дома и скоординированные усилия в социальных сетях, кампания опирается на тезку heydudev и прославляет определение бренда как “чувака”, ориентированного на комфорт, уверенность и расширяющие возможности сложности того, что значит раскрывать все стороны себя. Суини появится в контенте HEYDUDE, выступит в качестве глобального представителя и предложит другим почувствовать себя комфортно на их месте.
“Heydude ценит комфорт как в производстве обуви, так и во всех аспектах жизни, и это послание, от которого мы все можем отказаться”, – сказал Суини. Бренд никогда не жертвует стилем ради комфорта, именно поэтому культовые модели Heydude – мой любимый вариант обуви, независимо от того, путешествую я или еду на съемки.
Я очень рада представлять бренд в 2024 году и в последующие годы. В
Не каждый день талант и икона стиля из поколения в поколение воплощают в себе ваш бренд. Поэтому мы должны были попросить Сидни присоединиться к нам, чтобы расширить представление о том, что значит быть чуваком”, – сказал Теренс Рейли, президент HEYDUDE. Сидни воплощает в себе суть модницы, всегда чувствуя себя комфортно в своей обуви. Это делает ее бесспорно подходящей не только для нашей обуви, но и для нашего бренда.
В
Благодаря быстро растущей аудитории поклонников, бренд из Массачусетса быстро становится незаменимой обувью для повседневной жизни, музыкальных фестивалей, путешествий, ношения до и после занятий спортом и всего, что между ними. Более двух миллионов подписчиков в социальных сетях TikTok, Instagram и Facebook нашли своего кумира, и бренд расширил свое портфолио от проверенных временем классических силуэтов до множества новых стилей, основанных на комфорте и легких материалах.
К ним относятся комбинация Wendy and Wally, комфорт Wendy and Wally COMF и другие модели силуэтов, которые появятся этой осенью.