Хейдуд и Ли представили совместную работу по производству обуви
Джинсовый бренд Lee и американский бренд повседневной обуви HeyDude, принадлежащий Crocs, объявили о сотрудничестве в области обуви на лето. В капсульной коллекции представлена обувь для мужчин и женщин, сочетающая игривый комфорт heydude с традициями leev’s в области рабочей одежды и вдохновленная атмосферой побережья. Пол Ньюджент (Paul Nugent), старший вице-президент, директор по маркетингу HeyDude, сказал в своем заявлении: ” Объединяя два бренда, известных своим культовым комфортом и универсальностью, джинсовое наследие Leeve srich идеально сочетается с непринужденным подходом heydude .
В результате получилась уникальная коллекция, которая находит баланс в том, чтобы выделяться и в то же время выглядеть круто, не жертвуя столь необходимым комфортом, которого наши поклонники привыкли ожидать от HeyDude. В
В коллекции представлены два стиля – “мужской” и “молодежный” .Обувь Wally lee , самый популярный стиль heydude, украшена джинсовой полосой в стиле “железная дорога”, а женская обувь Wendy lee кремового цвета с несколькими принтами.
Стелька обеих моделей также украшена эксклюзивным графическим рисунком. Цена каждой пары составляет 69,99 фунтов стерлингов. Джо Бройлз, вице-президент Lee по глобальному сотрудничеству, добавил: “Heydude – идеальный партнер для вывода на рынок обуви в джинсовом стиле Lee. Популярность бренда и его ориентация на игривый комфорт находят отклик у наших покупателей. В
Чтобы начать сотрудничество, HeyDude представила рекламную кампанию с участием актера Чейза Стокса, звезды популярного сериала Netflix “Внешние берега” и его нынешнего амбассадора.