Harrods запускает новую платформу электронной коммерции
Сеть универмагов Harrods представила новую платформу для электронной коммерции, разработанную в партнерстве с поставщиком услуг корпоративной коммерции Scayle. В partnership њstrategic между дуэт стремится њelevate онлайн-покупки experience , универмаг Harrods говорится в релизе, обеспечивая journey њseamless через retailer ассортимента продукции. По словам представителей Harrods, при этом были использованы настраиваемые возможности scaylev , включая управление информацией о продуктах, управление магазином и систему управления заказами.
Кроме того, Scayle создала пользовательские целевые страницы для Harrods, а также автономный интерфейс и интегрированную ERP-систему наряду со всеми другими сторонними системами. Дуэт продолжит совместную работу над различными сервисами электронной коммерции, включая обновленное нативное мобильное приложение, прежде чем перейти к следующему этапу своего партнерства, который будет включать в себя создание “ориентированного на опыт путешествия покупателей по всем каналам и регионам”, включая США и Ближний Восток.
В своем заявлении директор по цифровым технологиям и работе с клиентами Harrods Кейтлин Иннес отметила, что ритейлер был впечатлен способностью Scaylev интуитивно управлять несколькими категориями на глобальном уровне и ее стремлением наладить тесные рабочие партнерские отношения. Иннес продолжил: ” Мы также были рады быстрому запуску новой платформы, обеспечив успешную и бесперебойную миграцию.
Мы рады сотрудничать с торговой платформой, которая позволяет нам предоставлять услуги премиум-класса во все более широком глобальном масштабе. В