Harrods выпускает первый отчет ESG, в котором излагаются будущие цели
Британский ритейлер универмагов Harrods опубликовал свой первый отчет об окружающей среде, социальной сфере и управлении (ESG), в котором он описал как свои достижения, так и будущие цели в рамках продолжающегося “Пути к устойчивости”. В рамках проекта, получившего название “Экологическая безопасность”.В книге Harrods “Путь к устойчивому будущему” ритейлер предметов роскоши подробно описал шаги, предпринятые им для “более ответственного функционирования всей цепочки создания стоимости”, охватив эти процессы в четырех тематических областях: Наш бизнес, наши продукты, партнерские отношения и инновации, наши сотрудники и наше сообщество. В пресс-релизе к отчету управляющий директор Майкл Уорд сказал, что “Несмотря на то, что Harrods стал свидетелем беспрецедентных перемен за время своей деятельности, мы стоим перед лицом еще более быстро меняющегося будущего”.
Уорд продолжил: ” Мы осознаем, что только ставя во главу угла устойчивость нашего бизнеса, нашей цепочки поставок и планеты, мы можем обеспечить сохранение высоких стандартов, которых мы всегда придерживались и которых ожидали наши клиенты. В
Далее директор отметил, что дебютный отчет стал “важным первым шагом”, но “многое еще предстоит сделать на пути [Harrods] к устойчивому развитию”.
Что касается прозрачности цепочки поставок, Harrods сообщила, что в течение 2023 года потребление энергии в рамках Scope 1 и Scope 2 сократилось на 2,4% по сравнению с базовым уровнем 2022 года, и это был также первый год, когда компания начала составлять график выбросов в рамках Scope 3. В настоящее время компания стремится сократить выбросы парниковых газов в абсолютных объемах 1 и 2 на 90 процентов до 2030 года по сравнению с базовым уровнем 2022 года, что является сдвигом по сравнению с предыдущим базовым уровнем 2019 года благодаря улучшению сбора данных.
Другим важным достижением стала установка солнечных панелей в распределительном центре компании в долине Темзы, которые, по словам Harrods, обеспечат 41 процент годовой потребности предприятия в электроэнергии. К числу других заметных достижений относятся 700 предметов, арендованных клиентами в рамках партнерства Harrods с штаб-квартирой MyWardrobe, запуск программы утилизации H Beauty на всех своих сайтах H Beauty и проведение кампании по сбору данных для лучшего понимания демографического состава кандидатов на работу и коллег.