Harrods отмечает 175-летие ежегодным празднованием
Главная»Женские секреты»Harrods отмечает 175-летие ежегодным празднованием

Harrods отмечает 175-летие ежегодным празднованием

Роскошный универмаг Harrods в Найтсбридже, Лондон, празднует свое 175-летие, проводя годовую акцию, в рамках которой будут представлены творческие партнерства, фирменные концепции и памятные коллаборации, демонстрирующие наследие магазина. Вслед за Burberry, преобразившим Harrods в “Knight Blue”, в этом месяце универмаг будет устраивать световое шоу каждый вечер в 20:00, чтобы отпраздновать свой культовый юбилей с помощью 3890 светодиодных ламп. В выставочных витринах Harrods на первом этаже магазина покупатели могут посетить Harrods Lounge – специальное помещение для консьержей, которое предназначено для оказания помощи покупателям.

Здесь также можно будет сфотографироваться с медведем Harrods в натуральную величину и провести конкурсы. С 1 по 7 апреля в лаундже впервые в истории пройдет Студия Harrods Design-A-Bear Studio объявила конкурс для клиентов на создание дизайна медведя, из которого можно было бы сделать медведя Harrods, продаваемого в магазине Harrods.

Harrods также выпустил специальную юбилейную коллекцию мишек, объединившись с люксовыми брендами и дизайнерами, включая Burberry, Valentino и Charlotte Tilbury, чтобы по-своему воплотить образ культового плюшевого мишки. Мишки для совместной работы будут выпущены ограниченным тиражом, и всего будет изготовлено 175 штук каждого из них.

В течение года будет представлено больше дизайнерских мишек для совместной работы, сообщили в розничной сети. В течение 12-месячного празднования Harrods также представит более 40 эксклюзивных продуктов, разработанных в знак уважения к наследию Harrods.

В марте Moet &amp, Chandon выпустит ограниченную серию бутылок шампанского, изготовленных на заказ по дизайну Дмитрия Глинки и вдохновленных культовой люстрой в фирменном шампанском баре на первом этаже. В мае в food hall можно будет увидеть первую из трех чайных коллекций, вдохновленных 175 ароматами, а такие ароматы, как Mr Harrods от Penhaligon, Royal Extract II от Guerlain и Brompton Immortals от Ex Nihilio, будут представлены в виде изысканных чайных смесей, чтобы отпраздновать историю чая, которым гордится Harrods и креативность.

Кроме того, Harrods совместно с парфюмерным домом Maison Francis Kurkdjan выпустит эксклюзивный аромат под названием Reflets de Ambre, посвященный ярким огням Harrods на Бромптон-роуд. Аромат выйдет в качестве мирового эксклюзива и будет доступен только в Harrods в конце этого года.

Майкл Уорд, управляющий директор Harrods, сказал в своем заявлении: “Harrods занимается тем, что празднует лучшие образцы роскоши, и мы сочли уместным воспользоваться моментом, чтобы отпраздновать наш собственный знаменательный юбилей. “ Мы хотим отметить это событие, отметив все то замечательное и уникальное, что есть в бренде Harrods”, – говорится в сообщении. ” Мы занимаем важное место в британской культуре и истории, сотрудничаем с нашими брендами, не имеющими аналогов, и строим отношения с нашими клиентами, а также твердо смотрим в будущее.

Вот уже 175 лет Harrods празднует выдающиеся события, и мы с нетерпением ждем возможности провести в эпицентре роскоши еще 175 лет.

Harrods открылся в 1849 году как магазин чая и является домом для более чем 3000 брендов в 300 отделах. Площадь магазина составляет 1,1 миллиона квадратных футов, в нем работает более 4000 человек.

Вам понравилась статья?
Поделитесь информацией с вашими друзьями!
10.02.2025
Комментарии: на сайте (0)
Добавить комментарий

Похожие статьи
Наверх