Harrods обновляет коллекции собственного бренда в честь 175-летия
Главная»Женские секреты»Harrods обновляет коллекции собственного бренда в честь 175-летия

Harrods обновляет коллекции собственного бренда в честь 175-летия

Британский роскошный универмаг Harrods возобновляет выпуск коллекций собственного бренда в честь празднования своего 175-летия. В 2024 и 2025 годах будет представлена новая коллекция Harrods, в которой особое внимание уделяется “неподвластному времени стилю, инновационным деталям и исключительному качеству”. Первой будет представлена новая подарочная линия, включающая роскошные канцелярские принадлежности и аксессуары, такие как блокноты в кожаном переплете и бумажные изделия ручной работы, сумки-тотализаторы, держатели для карт, зонтики и бутылки с водой.

В заявлении Harrods говорится, что коллекции под собственным брендом будут отражать принципы бренда ритейлера, а многие продукты будут посвящены знаковым аспектам наследия и креативности Harrods, таким как продуманные детали с логотипом Harrods и архитектурные особенности магазина в Найтсбридже.

Кроме того, в новых линиях представлены поставщики, материалы и мастера, работающие с лучшими мировыми брендами класса люкс. Майкл Уорд, управляющий директор Harrods, сказал: “Название Harrods олицетворяет высочайшие стандарты роскоши, и продукция под собственным брендом Harrods является отражением и представителем этих стандартов. Независимо от того, покупаете ли вы лучший чай в качестве подарка или пакетики Harrods в качестве предметов повседневной роскоши, товары нашего собственного бренда должны соответствовать тем же стандартам, которые мы ожидаем от любого другого бренда в магазине.

Каждый элемент этих новых линий, с акцентом на качество материалов, дизайн и креативность, был рассмотрен через призму роскоши. Начиная с поставок кашемира от местных британских производителей и заканчивая разработкой фирменных канцелярских принадлежностей из кожи с тиснением, Harrods демонстрирует заботу и внимательное отношение, которые наш бренд проявляет к своим клиентам во всем своем ассортименте.

В

Harrods сосредоточит свое внимание на представительствах класса люкс и устойчивых поставках благодаря обновленным коллекциям собственного бренда В этом месяце в магазинах и онлайн-магазинах появится дебютная коллекция канцелярских принадлежностей и аксессуаров класса люкс, которая представляет собой новую яркую дизайнерскую новинку от Harrods, созданную в более игривом стиле благодаря фирменному логотипу бренда и мотивам буквы “Н” в различных формах, размерах и ярких цветовых решениях, что, по мнению универмага, идеально подходит для праздничных дней. и подарки тоже. Начиная с осени, Harrods представит кашемир и ночную одежду, а также качественные товары первой необходимости, рождественские подарки, украшения и любимые блюда для застолья.

В магазине Harrods на нижнем этаже также откроется специализированное место для продажи своих фирменных товаров. Британский ритейлер также следит за тем, чтобы при разработке новых линий Harrods во главу угла ставилась экологичность, а поиск экологически чистых поставщиков был ключевым элементом дизайна, разработки и производства новых продуктов.

Harrods также разработала и начала внедрять свою новую инициативу по разработке стандартов ответственного снабжения, согласно которой к 2030 году все продукты под собственным брендом Harrods будут полностью экологичными и ответственными. Этот шаг является частью кампании, посвященной 175-летию Harrods, которая стартовала в марте с поглощения Burberry “Knight blue” культового магазина розничной торговли в Найтсбридже.

В течение всего 2024 года Harrods будет предлагать “значимые партнерские отношения, эксклюзивные товары по всему миру и праздничные мероприятия”. В частности, медведи Harrods будут переосмыслены такими брендами и дизайнерами класса люкс, как Burberry, Bulgari, Valentino и Charlotte Tilbury.

Вам понравилась статья?
Поделитесь информацией с вашими друзьями!
09.02.2025
Комментарии: на сайте (0)
Добавить комментарий

Похожие статьи
Наверх