H&M уничтожает социальные сети, Charli XCX намекает на поглощение LFW: что маячит на горизонте?
Главная»Женские секреты»H&M уничтожает социальные сети, Charli XCX намекает на поглощение LFW: что маячит на горизонте?

H&M уничтожает социальные сети, Charli XCX намекает на поглощение LFW: что маячит на горизонте?

Как раз в тот момент, когда мы думали, что лето “Братьев” наконец-то подходит к концу, Чарли XCX, артистка, стоящая за трендом, который захватил социальные сети и моду с момента выхода ее альбома “Братья” в июне, похоже, вновь разожгла свое огненное неоново-зеленое пламя.

Похоже, у певца и автора песен есть кое-что в запасе для предстоящей Лондонской недели моды (LFW), и в ней может принять участие не кто иной, как гигант розничной торговли на высоких улицах H&M. Новость пришла несколько часов после того, как шведский бренд стерли все содержимое с ее Instagram-странице, оставляя только дату “ њ12092024 “ в его био, незначительные изменения в свой профиль: имя, теперь заявил, њH&амп,м&амп, , и фотографию, где ее логотип сидит на фоне слизи зеленого оттенка, который стал синонимом Brat движения. Из этого можно с уверенностью сделать вывод, что ритейлер готовится к показу своей осенне-зимней коллекции 2024 года, презентация которой запланирована на 12 сентября, в день открытия LFW. Однако теперь, похоже, Чарли XCX тоже в деле.

Ранее на этой неделе певица опубликовала в Instagram историю, в которой, помимо нескольких разбросанных вещей, можно было увидеть смятый чек от H&M. На нем, такие продукты, как њCharli с Dress , Boots њBrat и њXCX Sunglasses были перечислены “ но смысл этого остается неясным. Однако стало ясно, что этот дуэт соберется вместе на какое-то торжественное мероприятие.

Ее участие было только усилено тем, что вчера бренд опубликовал в своем Instagram фотографию звезды, раскрывающую часть предстоящей кампании. Позже было объявлено, что к ней присоединятся другие общественные деятели, такие как Арка, Лила Мосс, Ажус Самуэль и Лоли Баия.

Но это еще не все. Может ли “Брат лето” помочь повысить актуальность H&M и LFW?

В интервью журналу Vogue Чарли XCX рассказала, что убедила H&M провести вечеринку вместе с Джейми XX и Шерелл, чтобы одновременно открыть сезон SS25 для LFWV и принять участие в презентации новой кампании бренда.

Детали совместного мероприятия остаются неясными, его место проведения в настоящее время не разглашается, а список приглашенных остается засекреченным. Однако, по словам Чарли XCX, бренд “настолько снизошел”, что позволил ей делать именно то, что она хочет.

“Всегда приятно работать с людьми, которые просто хотят, чтобы ты по-настоящему творчески проявил себя”, – сказала она изданию. Тщательно продуманный план может обеспечить H&M столь необходимый импульс как для своего имиджа, так и для финансовых показателей, поскольку компания, возможно, стремится использовать преимущества широко успешного маркетинга, который поднял “Братьев” на вершину поп-культуры.

По мере того, как продолжают распространяться сообщения о том, что шведский ритейлер на протяжении многих лет теряет долю рынка из-за усиления конкуренции со стороны таких лидеров отрасли, как Shein и Zara. Текущими преобразованиями руководит генеральный директор H&M Group Дэниел Эрвегр, который на прошлой неделе изложил стратегию компании в свете низких продаж во втором квартале этого года.

Среди его планов, наряду с амбициозными планами по обновлению ассортимента магазинов, – коллекция AW24, выход которой, как подтвердил EvrG r изданию Business of Fashion, намечен на 12 сентября. В беседе с изданием исполнительный директор, занявший пост руководителя в январе 2024 года, также сообщил, что сопутствующая кампания бренда будет еще больше развивать связь между модой и музыкой.

Он добавил: ” Существует огромная возможность для роста и повышения прибыльности, которая позволит нам инвестировать в будущие преобразования. В

Хотя точные образы из коллекции еще не представлены, в H&amp,M заявили, что линия “вдохновлена вечным гламуром и универсальностью дизайна середины века”, а также “неувядающей красотой сирен голливудских кинотеатров”.

Учитывая это, обратите внимание на современные костюмы, такие как жакеты свободного кроя, кожаные платья в винтажном стиле, лоферы с заклепками и оттенки бычьей крови, карамели, красного дерева и зеленого. Не только это, но и Лондонская неделя моды могла бы выиграть от продолжающегося правления “Братьев”.

Мероприятие, организованное Британским советом моды (British Fashion Council), в последние годы изо всех сил старалось сохранить актуальность, выделяясь на фоне своих более масштабных миланских и парижских аналогов, которые смогли привлечь международную аудиторию и, таким образом, стали местом для новых британских брендов, стремящихся расти в глазах общественности. более широкая индустрия “ означает, что многие бывшие названия LFW сменили название в погоне за таким признанием. По мнению Vogue, детали Чарли XCX и Н&amp,M партии кроссовер s придет в надлежащее время, поклонники певца по-видимому, одной из приоритетных задач.

Однако одно можно сказать наверняка. Похоже, что “Братская осень” все-таки не за горами. Эта статья была обновлена в 09:00 по восточному времени и содержит подробную информацию о коллекции, выпущенной H&M.

Вам понравилась статья?
Поделитесь информацией с вашими друзьями!
09.02.2025
Комментарии: на сайте (0)
Добавить комментарий

Похожие статьи
Наверх