H&M снизит цены и расширит розничную торговлю в рамках новой стратегии
H&M снижает цены на свои акции. Эта новость обрадовала акционеров, что привело к резкому росту стоимости акций. Изменение стратегии H&M Group под руководством ее нового генерального директора Дэниела Эрвегра, направлено на достижение баланса между снижением цен и улучшением дизайна для повышения прибыльности.
Вопрос, конечно, в том, на какие товары и под какими брендами своего портфеля ритейлер быстрой моды может снизить затраты? У флагманского бренда H&M топы стоят от 3,99 фунтов, платья – от 9,99 фунтов, а обувь – от 12,99 фунтов. Где можно найти простор для маневра, чтобы увеличить маржу, снизить цены и обеспечить защиту работников фабрики, которые шьют ее продукцию?
Главный исполнительный директор группы Даниэль Эрв (Daniel Mr.
ErvG r), который является одним из самых дешевых модных магазинов на главных европейских улицах, сказал, что более доступные цены, модная продукция и повышение узнаваемости бренда являются приоритетными задачами. Компания планирует модернизировать свои розничные магазины, инвестируя в физические объекты для улучшения взаимодействия с покупателями.
Именно здесь мы хотим сделать доступным то, что недоступно для многих, устраняя противоречия между тем, что является премиальным, но по очень доступной цене. Мы хотим укрепить позиции этого бренда”, – говорится в заявлении г-на Эрвеграра. Ключевое значение имеет снижение цен, особенно в США, где необходимо сохранять конкурентоспособность в условиях конкуренции со стороны таких модных брендов, как Shein. В то время как другие бренды группы, такие как COS, превзошли ее флагманский бренд H&M, наблюдается сдвиг в сторону более высококлассных и модных предложений.
Сокращение расходов H&M, скорее всего, оптимизирует процессы своей цепочки поставок и еще больше сократит накладные расходы, чтобы снизить производственные издержки, что позволит повысить конкурентоспособность цен без ущерба для качества. Это может повлечь за собой оптимизацию производственных процессов, заключение выгодных сделок с поставщиками и совершенствование управления запасами для минимизации отходов.
Однако, как это часто бывает со сверхбыстрыми ритейлерами модной одежды, стремление к доступности может обернуться для кого-то в цепочке поставок ущербом.