H&M и Неделя моды в Шанхае объединятся для создания совместной коллекции
Шведский модный гигант H&M объявил о сотрудничестве с Шанхайской неделей моды в создании новой совместной коллекции с китайскими дизайнерами, чтобы продемонстрировать местный дизайн. Коллекция, выход которой запланирован на осень 2024 года, станет частью усилий дуэта по диверсификации коммерческих каналов и привлечению ресурсов индустрии моды, направленных на поддержку современной китайской моды. Основываясь на разработках и продвижении оригинальных китайских дизайнеров на Шанхайской неделе моды, H&M заявила в своем пресс-релизе, что хочет поддержать как индустрию моды в стране, так и ее таланты в области моды, предоставляя своим клиентам более широкий выбор персонализированных и высококачественных модных товаров.
Говоря о самой неделе моды, H&,M добавила, что за прошедшие годы мероприятие привлекло множество выдающихся дизайнеров и брендов как из Китая, так и из-за рубежа, и как таковое послужило важным этапом для китайских дизайнеров в их стремлении заявить о себе и завоевать мировое признание. Хотя подробности о том, какие дизайнеры примут участие в сотрудничестве и как будет проходить презентация, не разглашаются, компания H&M сообщила, что коллекция будет представлена во время следующей недели моды в Шанхае, когда состоятся показы предстоящего сезона весна-лето 2025.
От сони до полуночника: главные события Шанхайской недели моды AW24 Шанхайская неделя моды: китайские шоурумы готовятся к международному возвращению Стелла Маккартни дебютирует на Шанхайской неделе моды, обнародовано расписание SS24