H&amp M представляет новое креативное видение в Париже
Главная»Женские секреты»H&amp M представляет новое креативное видение в Париже

H&amp M представляет новое креативное видение в Париже

В этом сезоне, посвященном возвращению в школу, H&M пересматривает принципы, заложенные при его создании в 1947 году. С помощью магазинов, коллекций и рекламных кампаний бренд хочет подчеркнуть свое новое творческое видение. С 12 сентября по декабрь 2024 года H&M представит свой обновленный стиль в двух парижских магазинах, которые были выбраны для демонстрации нового опыта покупок.

Во флагманском магазине бренда La Fayette и во всплывающем окне H&M Le Marais ритейлер представил иммерсивные и футуристические инсталляции, в которых подчеркивается красный цвет – символ бренда. Это новое творческое видение также будет заметно в музыкальных плейлистах и оформлении.

Эти обновленные пространства также позволят бренду представить текущую коллекцию AW24, любимые брендами линии H&M, свою первую коллекцию подержанных вещей, H&M Studio, H&M Atelier (для мужчин) и H&M Adorables. (посвящается детям). Во флагманском магазине H&M Paris La Fayette, расположенном по адресу 1-3 rue La Fayette в 9 округе Парижа, на первом этаже будет выделено специальное помещение площадью 186 квадратных метров.

В районе Марэ компания H&M разместилась в двухэтажном универсальном магазине площадью 850 квадратных метров. Магазин будет открыт ежедневно с 11:00 до 19:00 по адресу: 116 rue de Turenne, в 3-м округе. H&M рассчитывает на мобилизацию сообщества создателей контента для создания связи между модой и культурой. Эти послы будут продвигать новое видение бренда среди клиентов в социальных сетях и на специальных мероприятиях. Французский инфлюенсер Паола Локателли станет послом бренда во Франции. Она будет курировать и предлагать свои предложения по стилю, основанные на изделиях H&M, через социальные сети бренда и “The Studio”. Локателли и в дальнейшем будет участвовать в музыкальных мероприятиях, организованных H&M в течение всего сезона, первое из которых было проведено Charli XCX в Лондоне. Для реализации этих разработок H&M сотрудничает с дизайн-студией Perron-Roettinger из Лос-Анджелеса в разработке концепции и различных специализированных пространств.

Вам понравилась статья?
Поделитесь информацией с вашими друзьями!
09.02.2025
Комментарии: на сайте (0)
Добавить комментарий

Похожие статьи
Наверх