H&amp M отмечает 20-ю годовщину сотрудничества с приглашенными дизайнерами ограниченным тиражом
Главная»Женские секреты»H&amp M отмечает 20-ю годовщину сотрудничества с приглашенными дизайнерами ограниченным тиражом

H&amp M отмечает 20-ю годовщину сотрудничества с приглашенными дизайнерами ограниченным тиражом

Компания H&M отмечает 20-ю годовщину сотрудничества с приглашенными дизайнерами, пересматривая и выпуская некоторые из своих самых знаковых совместных коллекций. Шведский модный ритейлер выпустил свою первую дизайнерскую коллекцию совместно с Карлом Лагерфельдом, креативным директором Chanel в то время, в 2004 году. Одна из первых в своем роде коллекций collaborative collection сделала дизайнерскую моду более доступной для более широкой аудитории и проложила путь к дальнейшему сотрудничеству между другими крупными розничными сетями и домами моды высокого класса.

“Нашей целью было познакомить потребителей по всему миру с миром моды, продемонстрировав при этом нашу приверженность сильному, продуманному и оригинальному дизайну”, – заявила Энн-Софи Йоханссон, креативный консультант H&M. Это соответствует фундаментальному принципу H&M: качество и креативность должны быть доступны каждому”. Теперь, 20 лет спустя, H&M отмечает начало сотрудничества с приглашенными дизайнерами, продавая несколько предметов из нескольких коллекций в рамках своей инициативы pre-loved.

Эта инициатива, основанная на партнерстве с популярной онлайн-торговой площадкой Sellpy и другими мировыми ретейлерами винтажной одежды, является частью более широкого стремления ритейлера продвигать более замкнутую модную экономику. “Работая с уже полюбившимися моделями, мы можем вернуть эти коллекции поклонникам моды, дав им шанс полюбить их снова, одновременно знакомя новое поколение с культовыми модными моментами от H&M и лучшими мировыми дизайнерами”, – сказал Юрген Андерссон, креативный директор H&M в своем заявлении.

В переизданный ассортимент войдут вещи, созданные в сотрудничестве с приглашенными дизайнерами H&M, такими как Viktor & Rolf, Versace, Marni, Moschino, Stella McCartney и Sonia Rykiel. Вместо того чтобы выставлять на продажу все понравившиеся модели сразу, H&amp,M будет предлагать их в семи избранных магазинах по всему миру, а также онлайн, начиная с 24 октября в Paris Lafayette.

В октябре акции будут представлены в Лондоне, Милане, Нью-Йорке, Барселоне, Стокгольме и, наконец, в Берлине. 30. За запусками в магазинах, которые включают специальную активацию, 31 октября последует онлайн-распродажа.

Вам понравилась статья?
Поделитесь информацией с вашими друзьями!
09.02.2025
Комментарии: на сайте (0)
Добавить комментарий

Похожие статьи
Наверх