H& M демонстрирует новое направление бренда в нью-йоркском pop-up
Шведский ритейлер H&M стремится оживить шопинг и продемонстрировать новое направление своего бренда, открыв новый бутик в нью-йоркском районе Нолита. Магазин pop-up, расположенный по адресу Брум-стрит, 372, будет открыт с 24 октября по 29 декабря и призван “удивлять покупателей и предлагать незабываемые впечатления, демонстрируя все лучшее, что есть в моде бренда”. Он будет разработан в партнерстве с дизайн-студией Perron-Roettinger из Лос-Анджелеса.
В H&M Nolita будут представлены мероприятия, посвященные культуре, моде и красоте, в том числе ароматическая инсталляция, где гости смогут создать индивидуальные флаконы эфирных масел, вдохновленные Нью-Йорком. Под руководством эксперта клиенты узнают о том, что вдохновляет их на создание каждого из шести базовых масел и возможных сочетаний, что позволит им создать свой собственный уникальный аромат.
Здесь будет представлена тщательно подобранная коллекция женской одежды, косметических средств и товаров для дома, которые были отобраны таким образом, чтобы отражать модную и ориентированную на тренды продукцию, но в то же время предлагать разнообразный ассортимент, позволяющий покупателям выразить себя. Этот шаг последовал за успешным открытием магазина модной одежды H&,M SoHo, который обновляет направление своего бренда в Нью-Йорке и по всей Америке.
H&,M расширяет свое присутствие на американском континенте, открывая новые магазины в США, Канаде и Эквадоре Майкл Бомонт (Michael Beaumont), региональный директор по расширению H&M в Северной и Южной Америке, сказал в своем заявлении: “Это новое всплывающее окно – это праздник бренда H&M и возможность для нас продолжать радовать наших клиентов новыми способами”. Мы экспериментируем с новыми концепциями и дизайном магазинов в Нью-Йорке, таких как наш недавно открывшийся магазин H&M в Сохо, с целью создания современных, привлекательных пространств для наших клиентов.
Благодаря открытию нашего магазина H&M Nolita, а также множеству других магазинов, открывающихся этой осенью в ведущих городах Северной и Южной Америки, мы рады, что, опираясь на наше богатое наследие, смотрим в будущее. “Компания H&M также объявила о продолжении преобразований своего бренда в США, Канаде и Эквадоре, поскольку она инвестирует в свой портфель обычных магазинов, придавая им “свежий вид и обновляя функции”, включая модернизацию флагманских магазинов и открытие новых локаций до конца года.
Это включает в себя повторное открытие магазина Westfield в Калвер-Сити, Лос-Анджелес, 14 ноября, а также открытие новых магазинов в Брикелл-Сити-центре в Майами 17 октября, в Квинс-центре в Элмхерсте, Нью-Йорк, 24 октября и на Норт-Мичиган-авеню, Чикаго, 24 октября. 24 октября также откроется новый магазин в Скале, Кито, Эквадор, а 7 ноября – в недавно открывшемся Royalmount, Монреаль, Канада.