Gymshark рассматривает возможность расширения в США и ЕС, поскольку флагманский магазин в Великобритании работает лучше, чем ожидалось
Главная»Женские секреты»Gymshark рассматривает возможность расширения в США и ЕС, поскольку флагманский магазин в Великобритании работает лучше, чем ожидалось

Gymshark рассматривает возможность расширения в США и ЕС, поскольку флагманский магазин в Великобритании работает лучше, чем ожидалось

Британский бренд спортивной одежды Gymshark нацелен на глобальную экспансию, открывая магазины в ключевых торговых точках, поскольку его дебютный магазин на Риджент-стрит в Лондоне работает лучше, чем ожидалось. Сообщается, что бренд “активно ищет” потенциальные локации по всей Великобритании, США и Европе, но, согласно отчету Retail Gazette, прежде чем подписывать какие-либо договоры аренды, он отдает предпочтение поиску подходящих локаций. Основатель и генеральный директор Ben Francios, который поделился планами по потенциальному расширению розничной торговли бренда в преддверии открытия второго магазина Gymshark в Westfield Stratford, Лондон, в минувшие выходные, добавил, что стратегия будет “ориентирована на подразделения”, а не на количество магазинов или конкретные торговые площадки.

Он добавил, что бренд сосредоточен на открытии магазинов в лучших местах, особенно тех, которые соответствуют ценностям бренда и клиентской базе, после продолжающегося успеха первого магазина Gymshark в Лондоне. Стратегия расширения розничной торговли Gymshark включает в себя открытие магазинов в Соединенных Штатах, поскольку эта страна остается крупнейшим рынком сбыта бренда.

“Это крупнейший фитнес-рынок в мире, и наша цель – стать всемирно известным британским брендом. Мы хотим, чтобы о нас знали не только в Интернете, но и на всех сегментах рынка, а это требует стратегического присутствия в ключевых точках”, – сказал Фрэнсис в интервью Retail Gazette.

В соответствии с текущей концепцией розничной торговли Gymshark, каждый новый магазин будет специально спроектирован для проведения уникальных мероприятий и встреч, поддерживая инициативы бренда по созданию сообщества в глобальном масштабе. “Мы хотим перенять опыт наших существующих магазинов, а также адаптироваться к местным особенностям”, – сказал Фрэнсис.

“В США магазины могут выглядеть немного по-другому из-за особенностей продукта или местных предпочтений, но основной опыт общения с сообществом и высокое качество продукции останутся прежними”. Эта новость появилась вскоре после того, как Gymshark назначила Кима Долдера своим генеральным менеджером в Северной Америке.

Долдер отвечает за экспансию Gymshark в Северной Америке, руководит офисом и командой в Нью-Йорке, а также повышает узнаваемость бренда и повышает уровень физического развития сообщества.

Вам понравилась статья?
Поделитесь информацией с вашими друзьями!
09.02.2025
Комментарии: на сайте (0)
Добавить комментарий

Похожие статьи
Наверх