-
Длинные платья из шифона Шифон во все времена считался тканью от кутюр, тканью свадеб и ковровых дорожек. Но в наступившем сезоне шифон будет «великолепно шествовать» не тольк...
http://evemakeup.ru/wp-content/uploads/2012/08/thumb-long-dress-from-shifon.jpg
Gymshark откроет четыре новых магазина, в том числе первый в истории pop-up
Бренд спортивной одежды Gymshark продолжает расширять розничную торговлю и сообщает, что в течение следующих 12 месяцев планирует открыть в общей сложности четыре новых магазина, в том числе два постоянных магазина в Великобритании, свой первый в истории pop-up и первый магазин в континентальной Европе.
Это всплывающее окно будет представлено первым, а Gymshark откроется в аутлет-центре Bicester Village в октябре этого года и будет работать до января 2025 года. Между тем, среди постоянных магазинов Gymshark в начале 2025 года планируется открытие магазина в Лондоне, в Westfield White City, а затем открытие своего первого магазина в континентальной Европе, где будет открыт магазин на Калверстраат в Амстердаме, Нидерланды.
Эта страна была названа “Одним из крупнейших рынков для Gymshark”, что говорит о том, что ее популярность растет ежедневно, что привело к решению перенести сайт в Амстердам. Последний показ состоится в Манчестере, где летом следующего года Gymshark планирует открыть свой первый отдельный магазин на севере Великобритании в торговом центре Trafford Centre.
Магазин площадью 7500 квадратных футов будет расположен на Аппер-Пил-авеню, и в нем будут представлены все самые популярные линейки бренда, а также эксклюзивные коллекции для этого региона. Говоря об открытии, после завершения которого розничная сеть GYMSHARK увеличится до семи магазинов, генеральный менеджер по оптовой и розничной торговле Ханна Мерсер сказала, что этот шаг является реальным подтверждением приверженности компании многоканальной стратегии.
Она продолжила: ” Ранее в этом году мы говорили, что занимаемся спортом в тренажерном зале – мы не спортивный бренд или бренд одежды, мы – бренд тренажерного зала. Все эти места не только имеют невероятную посещаемость и культовое наследие для шоппинга, но и находятся в городах, известных своими сообществами, которые увлечены здоровьем и фитнесом и любят посещать тренажерный зал.
Таким образом, я не мог бы придумать лучшего места, где мы могли бы по-настоящему ускорить реализацию нашей стратегии и по-настоящему продемонстрировать наше намерение донести опыт Gymshark [в реальной жизни] до как можно большего числа членов нашего сообщества. В