Guess запускает онлайн-программу утилизации одежды
Главная»Женские секреты»Guess запускает онлайн-программу утилизации одежды

Guess запускает онлайн-программу утилизации одежды

Модный бренд Guess запустил новую онлайн-программу по переработке одежды для покупателей в США в партнерстве с SuperCircle, платформой по переработке текстиля, которая обеспечивает обмен товарами для брендов и розничных продавцов. В Инициатива Guess Again была разработана в дополнение к программе утилизации товаров в магазинах бренда в США и Канаде в партнерстве с Homeboy Threads, сертифицированным социальным предприятием, предлагающим услуги по повторному использованию одежды и текстиля. С помощью SuperCircle клиенты Guess в США могут отправлять поношенные вещи любого бренда в обмен на кредитную карту Guess для будущих покупок.

Процесс прост: клиентам нужно запросить этикетку для доставки через веб-сайт Guess, а затем отправить ненужную одежду. Затем эти товары будут отсортированы, обработаны и утилизированы компанией SuperCircle. Карлос Альберини, главный исполнительный директор Guess?, Inc., заявил в своем заявлении: ” Наше партнерство с SuperCircle представляет собой еще один важный шаг на пути к реализации наших обязательств в рамках программы Action Guess по разработке более универсальных бизнес-моделей. Повторюсь, наше партнерство с SuperCircle открывает для нас новые возможности по сокращению выбросов углекислого газа и предлагает решение для переработки отходов одежды и текстиля.

В

Хлоя Мари Сонгер, исполнительный директор и соучредитель SuperCircle, добавила: “Supercircle гордится тем, что сотрудничает с Guess на пути к достижению подлинной округлости текстиля. Учитывая, что 85 процентов текстиля в конечном итоге сжигается или попадает на свалки, а ежегодно образуется 92 миллиона тонн текстильных отходов, доступные и приносящие прибыль программы утилизации текстиля как никогда необходимы.

Мы рады предложить беспроигрышную и стимулирующую переработку текстиля для фанатов Guess, заботящихся о климате, во всем мире в рамках программы, которая является беспроигрышной для бренда, потребителя и нашей планеты. В

Вам понравилась статья?
Поделитесь информацией с вашими друзьями!
09.02.2025
Комментарии: на сайте (0)
Добавить комментарий

Похожие статьи
Наверх