Gucci продолжает музейный показ мужской одежды в Милане
Главная»Женские секреты»Gucci продолжает музейный показ мужской одежды в Милане

Gucci продолжает музейный показ мужской одежды в Милане

После презентации коллекции Gucci креативным директором Сабато Де Сарновым в лондонской галерее Тейт Модерн, которая состоялась в прошлом месяце, флорентийский дом моды собирается показать свою коллекцию мужской одежды 2025 года во время недели мужской моды в Милане в городском музее искусства и дизайна на Триеннале.

Предстоящая презентация, запланированная на понедельник, 17 июня, приурочена ко второй коллекции мужской одежды Де Сарнова, дебютировавшей в январе на выставке Gucci Hub. Кроме того, это будет его первая презентация в центре Милана после прошлогоднего переезда, вызванного погодными условиями, с улицы Брера на виа Меценате.

Последний главный показ Gucci, помимо майской круизной коллекции, состоялся в Fonderia Carlo Macchi в Милане. Звездный бренд kering пересматривает стратегию роста после того, как в первом квартале 2024 года объем продаж упал на 21 процент до 2,1 миллиарда евро.

Общая квартальная прибыль keringva упала до 4,5 млрд евро, что на 11% меньше, поскольку продажи на китайском рынке, в частности, замедлились. Несмотря на эти трудности, дизайн De sarnov , согласно различным отчетам, находит отклик у потребителей, поскольку первые продукты, поступившие в розничные магазины компании, были положительно восприняты покупателями как в США, так и в Китае.

Согласно опросу Deutsche Bank, о котором сообщает Pambianco News, 87 процентов китайских потребителей, скорее всего, приобретут новую коллекцию, а 75-85 процентов считают, что De Sarno положительно повлияет на Gucci. Тем не менее, Gucci еще предстоит завоевать расположение критиков индустрии моды, некоторые из которых по-прежнему расходятся во мнениях относительно направления бренда и надеются увидеть в нем ясное видение и новую энергию.

Вам понравилась статья?
Поделитесь информацией с вашими друзьями!
09.02.2025
Комментарии: на сайте (0)
Добавить комментарий

Похожие статьи
  • Что такое цифровой паспорт продукта в моде? Несмотря на то, что DPP все еще развивается, он готов изменить методы работы модных брендов и восприятие потребителями их продукции. Обеспечивая прозрачность и прослеживаемость, DPP позволяет потребителям делать более осознанный выбор, одновременно поощряя бренды ...
  • Ассамблея Нью-Йорка приняла Закон о безопасности работников розничной торговли Вчера вечером Ассамблея Нью-Йорка приняла Закон о безопасности работников розничной торговли, поскольку работники розничной торговли по всему штату сталкиваются с растущим насилием и притеснениями на рабочем месте. Закон, представляющий собой предложение по ...
Наверх