Gu запускает в США сайт электронной коммерции и флагманский магазин
Компания Gu, принадлежащая Fast Retailing, сделала свои первые уверенные шаги в США, запустив сайт электронной коммерции, приложение и флагманский магазин, расположенный в Нью-Йорке. Дочерний бренд Uniqlo впервые попробовал себя в США еще осенью 2022 года, когда открыл pop-up магазин, что позволило ему представить свою продукцию новым покупателям и, таким образом, “значительно повысить ожидания [компании] в отношении роста бизнеса в США”, как заявил генеральный директор Осаму Юноки. В своем заявлении он продолжил: ” Мы использовали полученные знания для создания надежной основы для глобальной разработки продуктов и ведения бизнеса.
Мы рады объявить о торжественном открытии нашего официального магазина в США, а также о запуске нашего сайта электронной коммерции в США. Мы с нетерпением ждем возможности представить Gu fashion еще более широкой аудитории. В
Открытие физического розничного магазина знаменует собой открытие первого постоянного магазина Gu за пределами Азии.
Расположенный по адресу Бродвей, 578, магазин Gu NY Soho занимает площадь в 10 225 квадратных футов, и на его двух этажах представлены женская и мужская одежда, обувь и аксессуары. В рамках презентации в США компания Gu представила новое сотрудничество с модным лейблом Undercover, в рамках которого будет представлена коллекция из 22 стилей под названием “Космик/шум”.
В коллекции представлены модели для всех полов, такие как спортивные куртки, джемперы для стадионов и футболки с логотипами, а также специальные коллекции для совместной работы, в том числе одежда, отсылающая к таким фильмам, как “Волшебник из страны Оз”.Волшебник из страны Оз .