ГУ представляет сотрудничество с Rokh
Бренд GU, дочерний бренд Uniqlo и входящий в группу компаний Fast Retailing Group, объявил о сотрудничестве с новым люксовым брендом Rokh дизайнера Рока Хвана. Рох, который ранее в этом году объединился со шведским ритейлером Н&,М, сотрудничает с ГУ на эксклюзивный Играть в Style тематические верхняя одежда, одежда, аксессуары и обувь коллекции, запуская на 18 октября. Коллекция GU x Rokh, состоящая из 22 предметов, сочетает в себе элегантность и оригинальность по доступной цене и отличается индивидуальными деталями, игривой многослойностью и дизайном в приглушенных цветовых гаммах, которые переосмысливают классику.
В заявлении GU говорится, что изделия отличаются “уникальной универсальностью и свободой смешивать и сочетать в соответствии с индивидуальным стилем”, что подчеркивает философию бренда “MiniMini edit max”, который сочетает максимальный стиль и качество с минимальными ценами и тщательно подобранными коллекциями”. В коллекции представлены стеганый бомбер в клетку с застежками-молниями на рукавах, которые превращают пальто в накидку, длинное пальто-трансформер, состоящее из двух частей, которое позволяет снять короткое пальто и носить его как длинный жилет, рубашка с бюстье, многослойная юбка-плиссе и брюки, а также шарф с капюшоном, свитер-каре с объемными рукавами, которые можно носить расстегнутыми, и туфли Mary Jane.
Коллекция, в которую входят эксклюзивные вещи из США, будет доступна онлайн с 18 октября на сайте gu-global. Com/us/ru и в недавно открывшемся флагманском магазине SoHo в Нью-Йорке. Он также будет продаваться в магазинах GU по всей Азии. Цены варьируются от 24,99 до 99,99 долларов США.