Good On You расширяет возможности анализа устойчивости косметических брендов
Компания Good On You, занимающаяся оценкой устойчивого развития, расширила свой ассортимент и теперь также включает бренды в категорию beauty. Это означает, что бренды, предлагающие косметические средства, будут оцениваться на основе наиболее важных экологических, социальных аспектов и аспектов защиты животных на протяжении всей цепочки создания стоимости. Таким образом, компания использует свой многолетний опыт в разработке комплексной системы оценки устойчивости брендов в секторе моды.
Новая методология оценки брендов красоты была разработана экспертами Good On You по устойчивому развитию. Они потратили год на консультации с правозащитными организациями, отраслевыми органами и командами по устойчивому развитию нескольких ведущих брендов, чтобы убедиться, что новая методология отражает отраслевой консенсус в отношении лучших практик.
Как и в случае с категорией “Мода”, каждый косметический бренд будет оцениваться комплексно на основе сотен общедоступных данных, включая раскрытую политику и инициативы брендов, схемы сертификации качества и независимую отчетность. Это призвано стимулировать бренды становиться более прозрачными, поскольку индустрия красоты по-прежнему отстает. ” С самого начала главной целью Good On You было использовать возможности людей для создания более устойчивого будущего” в сфере моды и не только.
И вот уже почти десять лет мы помогаем миллионам потребителей получать достоверную информацию об устойчивом развитии. “По мере того, как мы начинаем работать в сфере красоты и расширяем наши инструменты, помогающие отрасли работать лучше, мы видим, что есть очевидная возможность повысить прозрачность практически по всем основным вопросам, по которым мы оцениваем бренды”, – комментирует Good On You соучредитель Сандра Каппони в пресс-релизе.
Большинство косметических брендов еще недостаточно хороши Это также подтверждается ключевыми выводами, полученными после оценки первых 239 косметических брендов: например, отсутствует прозрачность, когда речь заходит об ингредиентах: в то время как 90 процентов опрошенных брендов используют ингредиенты для парфюмерии, почти три четверти (72 процента) не уточняют, какие именно ингредиенты они используют. ” Это вызывает опасения по поводу потенциального воздействия на здоровье и окружающую среду”, – говорится в сообщении Good on You.
Как и в индустрии моды, прожиточный минимум остается без внимания: 84 процента брендов не предпринимают публично объявленных действий для обеспечения выплаты прожиточного минимума по всей своей цепочке поставок. По мнению Good on You, это “подчеркивает важную проблему прав человека в отрасли”.
Особую тревогу вызывают расплывчатые заявления о тестировании на животных и благополучии животных: “Несмотря на то, что “Без жестокости” является популярным модным словом, 78% брендов не имеют сертификатов, подтверждающих, что они не тестируют на животных”, “Good on You found”. И последнее, но не менее важное: существуют также недостатки, связанные с отчетностью о состоянии климата: большинство (80 процентов) крупных косметических брендов “не раскрывают свой прогресс в достижении целевых показателей по выбросам парниковых газов”, что отражает аналогичную непрозрачность в индустрии моды”, – сообщает Good on You.
Упаковка многоразового использования также кажется пустым обещанием: компания Good on You обнаружила, что, хотя 15% брендов предлагают товары многоразового использования более чем на треть своего ассортимента, только 2% следят за этим и сообщают о повторных покупках. По словам представителей компании, это вызывает вопросы о реальном влиянии этих инициатив.
С сегодняшнего дня потребители могут ознакомиться с первыми 239 рейтингами брендов в каталоге Good On You и системе показателей устойчивости красоты на goodonyou. Eco, а также для розничных продавцов с помощью обновленной корпоративной панели мониторинга и Good On You API.