Good On You расширяет возможности анализа устойчивости косметических брендов
Главная»Женские секреты»Good On You расширяет возможности анализа устойчивости косметических брендов

Good On You расширяет возможности анализа устойчивости косметических брендов

Компания Good On You, занимающаяся оценкой устойчивого развития, расширила свой ассортимент и теперь также включает бренды в категорию beauty. Это означает, что бренды, предлагающие косметические средства, будут оцениваться на основе наиболее важных экологических, социальных аспектов и аспектов защиты животных на протяжении всей цепочки создания стоимости. Таким образом, компания использует свой многолетний опыт в разработке комплексной системы оценки устойчивости брендов в секторе моды.

Новая методология оценки брендов красоты была разработана экспертами Good On You по устойчивому развитию. Они потратили год на консультации с правозащитными организациями, отраслевыми органами и командами по устойчивому развитию нескольких ведущих брендов, чтобы убедиться, что новая методология отражает отраслевой консенсус в отношении лучших практик.

Как и в случае с категорией “Мода”, каждый косметический бренд будет оцениваться комплексно на основе сотен общедоступных данных, включая раскрытую политику и инициативы брендов, схемы сертификации качества и независимую отчетность. Это призвано стимулировать бренды становиться более прозрачными, поскольку индустрия красоты по-прежнему отстает. ” С самого начала главной целью Good On You было использовать возможности людей для создания более устойчивого будущего” в сфере моды и не только.

И вот уже почти десять лет мы помогаем миллионам потребителей получать достоверную информацию об устойчивом развитии. “По мере того, как мы начинаем работать в сфере красоты и расширяем наши инструменты, помогающие отрасли работать лучше, мы видим, что есть очевидная возможность повысить прозрачность практически по всем основным вопросам, по которым мы оцениваем бренды”, – комментирует Good On You соучредитель Сандра Каппони в пресс-релизе.

Большинство косметических брендов еще недостаточно хороши Это также подтверждается ключевыми выводами, полученными после оценки первых 239 косметических брендов: например, отсутствует прозрачность, когда речь заходит об ингредиентах: в то время как 90 процентов опрошенных брендов используют ингредиенты для парфюмерии, почти три четверти (72 процента) не уточняют, какие именно ингредиенты они используют. ” Это вызывает опасения по поводу потенциального воздействия на здоровье и окружающую среду”, – говорится в сообщении Good on You.

Как и в индустрии моды, прожиточный минимум остается без внимания: 84 процента брендов не предпринимают публично объявленных действий для обеспечения выплаты прожиточного минимума по всей своей цепочке поставок. По мнению Good on You, это “подчеркивает важную проблему прав человека в отрасли”.

Особую тревогу вызывают расплывчатые заявления о тестировании на животных и благополучии животных: “Несмотря на то, что “Без жестокости” является популярным модным словом, 78% брендов не имеют сертификатов, подтверждающих, что они не тестируют на животных”, “Good on You found”. И последнее, но не менее важное: существуют также недостатки, связанные с отчетностью о состоянии климата: большинство (80 процентов) крупных косметических брендов “не раскрывают свой прогресс в достижении целевых показателей по выбросам парниковых газов”, что отражает аналогичную непрозрачность в индустрии моды”, – сообщает Good on You.

Упаковка многоразового использования также кажется пустым обещанием: компания Good on You обнаружила, что, хотя 15% брендов предлагают товары многоразового использования более чем на треть своего ассортимента, только 2% следят за этим и сообщают о повторных покупках. По словам представителей компании, это вызывает вопросы о реальном влиянии этих инициатив.

С сегодняшнего дня потребители могут ознакомиться с первыми 239 рейтингами брендов в каталоге Good On You и системе показателей устойчивости красоты на goodonyou. Eco, а также для розничных продавцов с помощью обновленной корпоративной панели мониторинга и Good On You API.

Вам понравилась статья?
Поделитесь информацией с вашими друзьями!
09.02.2025
Комментарии: на сайте (0)
Добавить комментарий

Похожие статьи
  • Достоинство превращается в аромат Минималистский косметический бренд Merit, основанный Кэтрин Пауэр, выпускает свой первый аромат менее чем через четыре года после запуска и после того, как в 2023 году объем продаж составил 100 миллионов долларов США. Его дебютный аромат Retrospect выходит в ...
  • Nordstrom Rack откроет новое отделение в Проспере, штат Техас Сеть универмагов Nordstrom, Inc., базирующаяся в Сиэтле Объявила о планах открыть новый магазин Nordstrom в Проспере, штат Техас, осенью 2025 года. "Мы с нетерпением ждем возможности стать частью сообщества Prosper и предлагать нашим клиентам потрясающие ...
Наверх